С российскими законами и правилами Билайна не знаком, но общая практика во всем мире такова, что компании оговаривают такое право прямо в тексте стандартного договора, или же в каких-нибудь "общих условиях". А законодатель им это, в принципе, не запрещает (но может оговорить какие-то предпосылки и ограничения). Оно и понятно: законы, цены, техника и прочие условия со временем меняются.
Другое дело, что клиент имеет право не согласиться с односторонним изменением и досрочно расторгнуть договор не выплачивая компенсации за факт досрочного расторжения. Или же, наоборот, уже компании придётся либо отказаться от намерения менять условия конкретному "непослушному" клиенту, либо самой расторгнуть договор в одностороннем порядке (такое право обычно тоже оговаривается). Какой конкретно случай у вас, сказать не могу.