Артём Андрюков
июль 2017.
14036

Слышит ли оператор call-центра абонента, когда говорит: «Подождите минуту», — и ставит звонок на удержание?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
5
2 ответа
Поделиться

На АТС с которой я работала оператор не слышал собеседника на время удержания звонка, но на записи разговора на моменте "холда" были слышны все чавканья, сморкания и чихания клиентов, на фоне приятной классической музыки)

Лиза Пельмеговаотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
31
-1

Всегда выключаю микрофон на телефоне, когда меня ставят на удержание. :)

0
Ответить
Прокомментировать

Как бывший сотрудник одного крупного контакт-центра скажу, что есть два типа удержания-Hold и Mute. Первый, это когда вы слышите музыку, оператор при этом вас не слышит, а во втором случае, если вам говорят оставайтесь минуту на линии и не играет музыка, то да, оператор слышит все, что вы говорите.

21
0

Как оператор, поддерживаю.

0
Ответить

Как же мне сейчас стало стыдно

+2
Ответить

Ахаха. Большой брат следит за тобой))))) никогда не расслабляйтесь)

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью