Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Как было правильно замечено выше одно без друго не живет. Ещё можно уточнить какая именно реклама, если это например рекламный буклет, то его оформление может играть большую роль, как и правильно сформулированная информация рекламы в буклете. Если это tv-реклама, то тут больше играет роль режиссерская работа, работа сценариста и работа над информацией которую преподносят в ролике и тут дизайн вступит в конце ролика в пэкшоте.

И нужно уточнять какой именно дизайн, ведь их множество, начиная от графического и заканчивая дизайном городской среды.

0
0
Прокомментировать

Это совершенно разные области. Одно относится к коммерции, другое к производству, информации и окружающей среде. Первая занимается информированием и манипулированием потребителя, второй отвечает за такие категории как "полезно, удобно, красиво".  Реклама может быть объектом дизайна, дизайн в свою очередь может быть объектом рекламы.

0
0
Прокомментировать

Одно невозможно без другого. Достаточно включить телевизор чтобы увидеть какие отвратные сейчас снимают рекламные ролики. Зачастую они гонятся за прибылью и не думают о том что к рекламе можно подходить с юмором и креативом. Суть неплохо раскрыта в фильме "99 франков" и его книжном оригинале.

1
-1
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью