Это совершенно разные области. Одно относится к коммерции, другое к производству, информации и окружающей среде. Первая занимается информированием и манипулированием потребителя, второй отвечает за такие категории как "полезно, удобно, красиво". Реклама может быть объектом дизайна, дизайн в свою очередь может быть объектом рекламы.
Одно без другого не может, реклама будет неэффективной без уникального дизайна, а дизайн бесполезен без рекламы, его никто не увидит. Именно поэтому компании зачастую предалагают дизайн рекламы и рекламу в комплекте.
Одно невозможно без другого. Достаточно включить телевизор чтобы увидеть какие отвратные сейчас снимают рекламные ролики. Зачастую они гонятся за прибылью и не думают о том что к рекламе можно подходить с юмором и креативом. Суть неплохо раскрыта в фильме "99 франков" и его книжном оригинале.