Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что вы, как муниципальный депутат, сможете сделать, чтобы город стал более дружелюбным?

Прямая линияАнастасия ромашкевич
Katerina Gubina
  ·
Журналист, автор блога velonation.net  · 7 июл 2017

Буду разбираться, как это все работает. Опыта у меня никакого нету. И с одной стороны это как бы минус, потому что у остальных опыт есть. А вот мы приходим, новые непонятные люди, у которых опыта нету. Но мне кажется это не так страшно. От нашего района идет целая команда. Мы все очень разные, у нас разное образование. И будет идеально, если мы пройдем все вместе. Будем разбираться, как это устроено. Очевидно, что есть некая система и она не работает. Мы будем пытаться сделать так, чтобы она работала. Полномочия, конечно, у депутатов маленькие. Обычно это зависит от денег, которыми ты распоряжаешься. Муниципальные депутаты распоряжаются тремя с половиной копейками. С другой стороны — муниципальный депутат может писать запросы. И его запрос — это больше чем запрос обычного человека, потому что это запрос от 5000 избирателей. Это немножко другая история. Можно пытаться что-то менять. У депутаты есть полномочия, а еще есть желание в рамках этих полномочий делать все возможное и иногда невозможное.