Что на радио и телевидении считается рекламой, а что нет, и это можно произносить?

232
2
0
12 августа
10:20
август
2015

Согласно закону, реклама - это информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В статье 2 закона о рекламе говорится, что он не распространяется на:

1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;

2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;

3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;

4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;

5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;

6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;

7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;

8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;

9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.

Владимир КочергинОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
4
0
февраль
2016

Рекламой на телевидении считает всё, что юрист, работающий на телеканале, назовет рекламой.

В частности, любое мелькание в кадре слова (названия) бренда может считаться рекламой. Узнаваемые символы, сочетания цветов, фразы (слоганы) - всё это может быть предметом торга телеканала с производителем\правообладателем.

На моей памяти человека перед съёмкой полностью переодели только из-за того, что на его одежде чересчур отчетливо были видны адидасовские полоски.

-2
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта