Artemy Vorassimok
июль 2017.
5916

Откуда изначально игрокам в GTA становятся известны все чит-коды?

Ответить
Ответить
Комментировать
2
Подписаться
2
1 ответ
Поделиться

Чит-коды - по сути, это оставленные в финальной версии игры консольные команды движка, которые изначально делаются разработчиками для манипуляции игровыми процессами (точнее, некоторыми переменными среды, влияющими на игровой процесс).
Далее, эти функции нужны тестировщикам. Тестировщики, напомню, это не те люди, которые сидят и играют в своё удовольствие за деньги, как думают многие. А те, кому приходиться прыгать сотню раз в один и тот же угол и ползать вдоль каждой стены, дабы убедиться, что персонаж не застрянет в текстурах, не провалится под карту, залезет на нужный уступ, и игра при этом не вылетит.
Естественно, для такого рода действий многие переменные в игре не нужны, а некоторые и вовсе будут мешать, для этого есть чит-коды. Они же для того, чтобы тестировать смену погодных условий, быстро перемещаться в нужную локацию и т.д. И уже сами тестировщики эти читы и сливают в тематический форум на тот же Reddit, а после проверки работоспособности в финальной версии игры, эти читы добавляют в базы данных вроде CheMax.

Игорь Галищевотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
20
0

Правильно ли я понимаю из вашего ответа, что по сути, чит-коды—это специальные средства для упрощения проверки игры на баги, ошибки и т.п тестировщиками. А после длительных тестов они просто остаются в игре и их остаётся лишь слить(что тестировщики и делают) или открыть(вероятность правда будет очень мала–это как подобрать правильный пароль:это не так уж и легко).

Я всегда думал, что чит-коды намеренно добавляются разработчиками, чтобы открыть для игрока новый режим игры, несерьёзный, для веселья:чтобы игрок мог отдохнуть от прохождения и сюжета и подурачиться и поэкспериментировать с игровым миром. Разве не так?

PS. И кстати. Если это правда, то из-этого вытекает интересный вопрос. Для тестировщиков может понадобиться чит-коды/консольные команды, чтобы проверить как работает игра при различных условиях. Чтобы они могли свободно изменять любые, абсолютно любые (!) условия-могут существовать такие чит-коды которые по сравнению с "кодами в свободном доступе" изменяют просто неимоверно условия геймплея. И по этой причине тестировщики сливают на самом деле не все коды, для того чтобы не давать игрокам возможность злоупотреблять возможностями подстраивать игру под себя.    Возможно, эти специальные секретные коды очень длинные, чтобы в игре никто случайно их не мог открыть. Так вот вопрос:

  • Могут ли существовать в игре секретные нераскрытые коды, которые по сравнению с обычными дают гораздо большие возможности?                                                                                                                        Ну например, чит на прохождение игры на 100%, чит на открытие мостов и городов и так далее.(И ведь если и существуют, то понятно, почему ни в коем случае их нельзя раскрывать, чтобы не превращать игру в хаос и обесцениванить достижения игры, которых можно добиться, просто введя нужную комбинацию)
  • И возможно ли тогда их как-то раскрыть, подарив игрокам новые возможности?(и вынужденностью смириться с тем, во что игра превратится
  • и её достижения обесценятся)
    Пожалуйста, ответьте на мои вопросы, если прочитаете, мне и вравду очень интересно.
+2
Ответить

Да, могут существовать. Во многих играх читы не задокументированы, и находятся либо ковырянием в коде, либо методом тыка. Последнее было актуально в играх 80-х и 90-х, иногда уходило до нескольких лет на их поиски. Раскрыть так же может один из разработчиков, который работал над игрой много лет назад, или какое-нибудь другое лицо, которое знает чуть больше чем остальные.

Конечно же разработчики сейчас заинтересованы в том, чтобы читы в наименьшей степени доходили до конечного потребителя. По своему опыту, я сам себе испортил впечатление от большого количества игр, просто потому что злоупотреблял читами и в силу возраста не осознавал, что это плохо, и это меняет восприятие не в самую лучшую сторону. Некоторые читы могут оставлять именно для того, чтобы совсем отчаявшийся игрок, которому тяжело даётся игра, мог в один момент им воспользоваться, дабы не забросить игру насовсем. Иногда даже специально добавляют такие читы (см. Код Konami). Есть чит-коды, которые сделаны либо чисто ради фана, либо открывают какую-то геймплейную механику, которая могла быть в финальной игре в каком-либо виде, но по итогу была убрана. Например SEAWAYS в Vice City, заставляющий автомобили ехать по воде, либо аналогичный чит на летающие автомобили в San Andreas. Но как правило, далеко не все разработчики готовы показывать подноготную своей игры, опасаясь что это скажется на репутации.

+2
Ответить

Если, как Вы сказали, секретные чит-коды существуют, можно ли их узнать каким-то образом? Я уже представляю, как в San Andreas открывается ранее неизведанный код, допустим, на миниган или на телепорт во многие места игры.

+1
Ответить
Ещё 3 комментария

Если речь про пк-версию, то тут есть такая вещь, как трейнеры -- читерские программы, которые позволяют куда больше, чем встроенные в игру читы.
Вот конкретно в этом есть функции телепорта:
http://www.playground.ru/cheats/gta_san_andreas_crazy_trainer_151-3384/

+1
Ответить

Я знаю, что такое трейнеры, но я спросил про возможность узнать секретные чит-коды в GTA San Andreas.(Я понимаю, что это практически невозможно, но всё же). Я вообще так и не понял, в SAN ANDREAS есть ли скрытые читы, о которых никто не знает и которые тестировщики не раскрыли или нет. Я не говорю, что они могут перемещать игрока в различные  места, я лишь предпологаю.

То есть трейнеры—это программы, которые добавляют новые возможности в игру, позволяя её "взломать", но эти программы придуманы фанатами. А вот меня интересует, есть ли скрытые возможности, которые можно активировать скрытыми чит-кодами в чистой оригинальной GTA, добавленными самими разработчиками, или я Вас неправильно понял насчёт существования секретных кодов в GTA.(именно в GTA, или же все известные чит-коды для этой игры и есть все существующие чит-коды)

0
Ответить

Как правило, те команды, которые очень серьезно ломают механики игры просто вырезают в конечной версии, которая попадет на полки. Поэтому вероятность обнаружения новых команд в том же Сан-Андреас близка к 0, там нашли уже все, что можно найти просто перебрав игру по косточкам.
Если интересно поковыряться в движке на чуть более серьезном уровне - рекомендую освоить консоль в играх серии TES(после Morrowind) или Fallout(после 3). Там разработчики оставили достаточно широкий функционал для дебаггинга и комбинациями консольных команд можно добиваться весьма интересных результатов :)

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью