Денис Запасной
июль 2017.
65549

Что было в кейсе в фильме «Криминальное чтиво»?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
7
6 ответов
Поделиться

Это абсолютно неважно, и я не думаю, что там вообще что-то должно было быть. Это хорошая иллюстрация хичкоковского понятия «макгаффина» — когда вокруг обладания каким-то предметом может строиться и работать сюжет. Там даже кейс не играет особо важную роль, но все же гораздо более важную, чем его содержимое. Если бы оно имело хоть какое-то значение — нам бы его показали, но нам содержимое не показывают.

Я слышал интерпретацию, что в кейсе якобы находится душа Марселласа Уоллеса. Но это все фанатские додумки , и никаких доказательств в пользу этой версии нет.

Если говорить по-честному о том, что там могло на самом деле лежать, то в пародии «Тривиальное чтиво», когда герои находят кейс и открывают его, на них проливается такой яркий желтый свет. Кто-то из героев спрашивает, что же там такое, и ему отвечают, что там лежит куча фонариков и светящихся палочек, соединенных проводами. Вот примерно это там и было — куча светящихся палочек. 

75
-5
+14
Ответить
Прокомментировать

Точно не знает никто. Изначально - по словам Тарантино - там действительно были бриллианты - те самые что украла банда разноцветных мистеров из Бешенных псов". Но по его же словам от этой идеи отказались, хоть в фильме и полно отсылок к "Бешенным псам" и второму фильму по ранее единому сценарию Бешенных псов, разделенному на 2 части "Настоящая любовь". Так, например, Винсент Вега - родной брат Вика Вега, он же мистер Блондин в "Бешенных псах, персонаж Майкла Мэдсена.

Есть другая теория - о том что в чемоданчике душа мистера Марселлоса Уоллеса, которую он, возможно, выкупил обратно у дьявола. 

1) По поверьям вуду душу из человека можно вынуть через разрез на шее. 

2) У мистера Марселоса Уоллеса на шее сзади разрез, заклеенный лекйкопластырем.

3) Код чемоданчика - 666, что тоже можно считать намеком

4) Когда выскочивший из ванной парень расстрелял в упор Винсента Вегу и Джулса Уиннфилда - он не попал ни разу. Джулс решил что это божественное вмешательство, чудо - и по мнению многих фанатов так оно и есть. А оно объясняется оно тем что господь помог Винсенту и Джулсу в спасении души мистера Уоллеса. 

Есть еще версия - в чемоданчике золотой костюм Элвиса. 

А вообще сам Тарантино на вопрос о том - что же в чемоданчике ответил: "Там лежит то, что зритель хочет, чтобы там лежало"

76
-11

Насколько мне известно, разделены были сценарии "Настоящей любви" и "Прирожденных убийц" (реж. О.Стоун).

Да и если логически подумать, эти два фильма имеют больше общего, чем "Бешеные псы" с любым из них.

+1
Ответить

И тем не менее это факт. Героиня Настоящей любви упоминается в Бешенных псах как подруга М-ра Блонд. По изначальному сценарию главный герой фильма Настоящая любовь погибал - и затем начинался сюжет Бешенных псов.

+1
Ответить

Ну, может и так. Я вот что читал: 

The genesis of the film began with a fifty page script by Roger Avary titled The Open Road. Avary described the plot as being about "an odd couple relationship between an uptight business man and an out-of-control hitch-hiker who travel into a Hellish mid-Western town together." When he had trouble finishing it, he asked his friend and fellow Video Archives clerk, Quentin Tarantino, to give it a shot. After several weeks, Quentin handed him over 500 hand-written pages of, what Avary described as "the Bible of pop culture." Roger typed and edited the behemoth, working with Quentin on further story ideas. According to a Film Threat article from 1994, the final script was a combination of True Romance and Прирожденные убийцы (1994). Reportedly, it followed Quentin's original NK script until after the prison riot. After escaping, Mickey and Mallory decide to find and kill the screenwriter who wrote the glitzy Hollywood movie about their exploits. The writer goes on the run, and True Romance was the movie he writes while trying to evade the two psychotic killers. It was told in trademark Tarantino chapter fashion, out of chronological order. When it became obvious that the miniseries-length script would never sell, they split the two stories into separate movies.

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Кстати, вполне может быть и так - родство с одним фильмом не отрицает связей с другим. Тарантино в этом плане вообще большой затейник, его фильмы набиты пасхалками. 

+1
Ответить
Прокомментировать

Две батарейки и одна желтая лампочка Ильича. 

В раннем сценарии были бриллианты, но Тарантино решил оставить содержимое тайной. 

wikipedia.org

Dimitri Vulisотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
12
-3
Прокомментировать

Любопытство публики Тарантино и не думает удовлетворять. Мы видим только изумленные лица тех, кто заглядывает в таинственный чемоданчик и отсвет на их физиономиях. Режиссер сказал радиослушателю во время интервью 2003 года, что в чемодане то, что хочет увидеть там зритель. Мелкий воришка из придорожного кафе по прозвищу Тыковка (Тим Рот), открыв кейс, шокирован и спрашивает: «Это то, о чем я думаю?» Кое-кто считает, что там спрятана черная душа Марселаса, о чем дает подсказку код чемоданчика — 666.

Если угодно, в чемоданчике хранится сияющий артефакт под названием МакГаффин. Термин ввел в обиход Альфред Хичкок и означает он нечто, вокруг чего строится сюжет. Если кому интересно, здесь о феномене МакГаффина можно узнать подробнее.

Заглянувший же в недра чемодана актер Джон Траволта полностью убрал романтический флёр с содержимого и выдал все тайны: там была лампочка, работавшая на батарейке

https://mnogo-smysla.ru/smysl-filma/kriminalnoe-chtivo-zabavy-so-vremenem-i-tainstvennyj-makgaffin/

2
0
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить