Как сдать экзамен в ГАИ (город) с первого раза?

8813
2
0
12 августа
09:55
август
2015

Абсолютной гарантии быть не может. Наши дороги, правила и инспекторы устроены так, что завалить можно кого-угодно и в любое время, независимо от опыта. Кроме того, в ГАИ часто есть полуофициальные квоты на количество сдающих. Многое зависит от конкретного инспектора, от его настроения, отношений с автошколой, выбранного маршрута и так далее.

Впрочем, от вас тоже зависит очень много. Самое первое, как ни странно, знать и соблюдать правила. Отточить навыки вождения (ездить как можно больше и чаще). Постараться поменьше волноваться, от этого только возрастет вероятность ошибок. Ничего страшного нет в том, чтобы сдать не с первого раза.

Маршруты ГАИ обычно известны инструкторам, попробуйте наездить там побольше часов. Некоторым помогает контроль ошибок со стороны инструктора: вы молча едете, а он сухо фиксирует ваши нарушения.

Насколько мне известно, при экзамене не возбраняется комментировать себе под нос: "Так, сел в машину, поправил сиденье, зеркала, включил левый поворотник, выжал сцепление... Так, перекресток, поворачиваем налево, ограничение скорости 40". Некоторым помогает.

14
0
май
2016

На самом деле лайфхаков как таковых нет. Но для себя, после сдачи, я выделил несколько интересных вещей, которые могут не обеспечить вас сдачей в первый раз, но хотя бы помочь в этом. ( я кстати, сдал с первого раза)

1. Будьте уверены в себе. Многие скажут, что так себе совет, но на самом деле от этого зависит около 50 процентов вашей сдачи. Инспекторы как собаки чувствуют ваш страх, и могу дать иногда очень коварное задание. 

2. Не поднимайте скорость выше 40-50 км/ч. Когда я сдавал, я не поднимал иногда выше 30 даже, но инспектор в праве вам сделать замечание, о слишком медленной езде. Почему не поднимать выше 40-50 км/ч? А потому что вы сможете все оценить за время медленной езды, вы все так и не в гонщики идете, да и правила нарушать не надо. 

3. Исходя из 2 пункта, смотрите на знаки и на разметку. Мне кажется это самый важный пункт. На моем участке было много противоречий между  знаками и разметкой, и я как раз благодаря тому что медленно ехал (40 км/ч) все видел и оценивал ситуацию быстро. 

4. Постарайтесь попасть на сдачу после обеда, то есть после 2 часов. Возможно многие бы смеялись, если бы не были в том участке, где сдавал я. Лица инспекторов менялись с грусти на "улыбки до ушей", когда они вкусно поели. И по моим подсчетам, из 100 человек (50 до и 50 после обеда) сдали 20 человек до, и 38 после. ( хотя это может работать не везде)

5. Ну и последний пункт, постарайтесь заблаговременно проехать по этим маршрутам. Обычно инструкторы знают их, и берут чуть больше денег за занятие на маршруте. Так что потратьте немного денег и выучите все что на этом маршруте вас может ждать.

Удачи!

7
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта