Алексей Н.
июль 2017.
2942

Почему в последнее время все новые вкусы разных снеков выпускаются только в лимитированных сериях?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Привлечение к марке продуктов.
Обычно сопровождается с "успей попробовать". Фанаты могут коллекционировать, а обычные потребители видят и протягивают руку с мыслью "а почему бы и нет". Такие серии должны иметь яркую упаковку и особую комбинацию вкусов.

8
-1

Имею в виду, почему не навсегда? Если вкус хороший, неужели они думают, что за месяц интенсивно его скупят больше, чем за год с такой же частотой, как другие продукты?

-1
Ответить

Константин правильно сказал, что это делается для привлечения внимания новой и старой аудитории.

А расширять линейку вкусов на постоянной основе не особо выгодно в долгосрочной перспективе. Роста продаж от одного нового вкуса будет не очень много. По большей части, прибыль с разных вкусов перераспределится, так, что новый вкус захватит часть своего же рынка.

+1
Ответить

Каждый дополнительный новый продукт от одной компании, это убытки - новое покупают, значит о старом забывают. Либо если новое не пользуется спросом - всё влечет к убыткам. Для лимитированных версий выделяют хороший бюджет на маркетинг, но новый продукт не должен "перебить" существующие, так как такая кАмпания направленна на пиар производителя, а не отдельного товара.
Исключение - новые модели телефонов. Не будет новинок - компании умрут.

0
Ответить
Прокомментировать

Потому что производитель хочет увидеть реакцию рынка . Также - это лучший способ проверить , удачным ли окажется новый вкус или нет , ведь никакие тесты и дегустации ( при всей своей обязательности )  не заменят реальные продажи и отзывы клиентов . Ограниченное количество - поможет минимизировать риски неудачи

7
-1
Прокомментировать

Во-первых, это тест реакции покупателей. Перед тем, как ставить на серийное производство крупные бренды делают оценку. Иногда это делается в другой стране, а иногда - в той же, где будут продавать продукт. На основе окупаемости бренд решает, продолжать ли производство.

Во-вторых, это стандартный маркетинговый прием - дефицит. Мы так устроены, что все, что ограничено, кажется нам более ценным (обычно так и есть). Многие крупные гастрономические бренды делали такое. Помните белую упаковку сникерса? Или сникерс с лесными орехами? Или баунти с манго? Это все оно. Возможно, со снеками так же. Утверждать не могу, так как не знаю, о каких именно скеках идет речь.

Denis Rulотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0

Под снеками я подразумевал все - Баунти, Сникерсы, чипсы, сухарики и тд

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью