После того как тв рекламу крутят около месяца, озвучка в ней немного меняется. Расстановка слов, интонации, в общем рекламу переозвучивают. Зачем это делать?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Замечал ещё такое, что ролики могут немного перемонтировать, чтобы сократить хронометраж: рассчитанный на 25-30 секунд ролик через месяц сокращается до 10-15, а потом вообще до 5 секунд. Полагаю, заканчиваются рекламные бюджеты: на федеральных каналах реклама стоит миллионы.

1
0
Прокомментировать

Если это действительно так, то предположу довольно прозаичный ответ, чтобы не "замыливалось" ухо зрителя. К тому же перед выходом в эфир ролики оценивают небольшие, специально подбираемые фокус-группы, а после есть возможность внести коррективы на основании более широкого среза мнений.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью