Планируете ли использовать в предвыборной кампании такие традиционные методы, как обход квартир и листовки в почтовые ящики?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Я убежден, что самая качественная коммуникация – тет-а-тет, но вопрос в соотношении профита и издержек. С точки зрения профита это – самый надежный вариант, но с точки зрения издержек – самый дорогой, потому что время – самый дорогой ресурс. При сборе подписей три подписи в день считается успехом. Глобальное преимущество нашего поколения в том, что мы мыслим немножко другими категориями. Мы знаем, как работают современных технологии и какие есть способы коммуникации с избирателями: соцсети, реклама.  Сколько бы не чинили препятствий, ты все равно будешь впереди, потому что знаешь, как сделать все то же самое намного эффективнее. Хотя ходить по домам – это классно, у этого метода низкий КПД. Мне кажется, что сейчас есть более эффективные способы и инструменты с более высоким КПД. Кстати, утверждают, что прошедшие выборы в США были во многом выиграны за счет эффективной кампании в интернете. Тренд есть, грех им не воспользоваться. Я точно знаю, что у меня не будет времени, чтобы лично общаться с каждым потенциальным избирателем, но я рассчитываю , что это можно будет сделать более технологичным способом. 

Михаил Томшинскийотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
-1
Прокомментировать
Ответить