Все зависит от того, что именно в мозге хочется изучать. "Изучение мозга вообще" - это очень абстрактное пожелание. Но, прежде всего, нужно получить медицинское образование по максимально близкой специальности, обращая особое внимание на физиологию и патофизиологию нервной системы.
Но, например, нейрохирургия требует очень хорошего знания топографии (топографической анатомии) мозга и ювелирных практических навыков. Даже если не принимать в расчет существующую ныне узкую специализацию (например, торакальный и абдоминальный хирурги в медицине человека никогда не станут отбивать друг у друга хлеб), сам уровень ответственности и отточенности навыков в нейрохирургии на порядок выше.
Медицинская психология и психиатрия человека, хоть и полны лирики и субъективизма, требуют не только профильных познаний и широкого кругозора (а в этих дисциплинах невообразимое количество методов и "школ"), но и досконального знания фундамента - в частности, физиологии и биохимии нервной системы.
Аппаратные исследования мозга - томография (КТ и МРТ) и энцефалография - также требуют четкого представления о физических, химических и в целом - физиологических процессах, протекающих в мозгу, а также и достаточно развитых зрительной памяти и воображения, дающих возможность интерпретировать результаты.
Экспериментальная медицина - разговор особый. В силу разнообразия возможных задач (и объектов исследования - от мышей до коров) и подготовка должна быть крайне разносторонней.
Тем не менее, любое исследование мозга (а я перечислил далеко не все варианты, оставив за скобками, например, фундаментальные исследования в области психической и мыслительной деятельности) должно учитывать влияние на живой мозг других органов и систем: например, болезни сердечно-сосудистой системы или аномалии крови могут вызвать расстройства кровоснабжения, питания и дыхания мозга, а тем самым - и нарушать его работу. Точно так же могут влиять на деятельность мозга и отклонения в работе печени, почек и так далее. В этом смысле для исследования мозга необходимо иметь широчайший врачебный кругозор, не ограничивая свои познания исключительно самим мозгом.