Как раскрутить блог, сайт или страницу в Facebook?

2108
2
0
11 августа
23:09
август
2015

Коротко: сложно.

Главный принцип: "нормально делай - нормально будет". Вы уверены в том, что достаточному количеству людей это будет интересно? А в том, что имеющаяся у вас информация уникальна и добыть ее из других, уже раскрученных источников, нельзя? Да? Тогда вперед. Пишите на своей страничке, расскажите об этом друзьям, попросите их рассказать о вас на своих страницах или в своих группах (если у вас в знакомых есть админы групп и пабликов). Вписывайтесь со своей информацией во все доступные в интернете обсуждения на вашу тему - комментарии в группах и на сайтах, форумы и т.д. На всех тематических офлайн мероприятиях по теме раздавайте визитки с указанием группы. Далее разводите активность среди подписчиков - запускайте конкурсы за репост, задавайте аудитории неоднозначные вопросы, спрашивайте их мнения по поводу тематических новостей. Если вам действительно есть, что обсудить - народ подтянется.

У вас коммерческое сообщество, представляющее компанию? Не беда, расскажите о компании как о человеке, создайте историю. Показывайте первых лиц и сотрудников, офис, завод или ферму, что там у вас. Комментируйте важные новости отрасли, давайте профессиональные комментарии, отвечайте на вопросы пользователей, собирайте отзывы. Давайте клиентам скидку за селфи у вас в офисе/отзыв/подписку и т.д. Здесь важны две вещи: общаться с пользователями и быть им полезными.

Но это все про бесплатное продвижение. А про платное - все несколько приземленнее. Можно купить ботов и первично заполнить сообщество. Затем составить рекламное объявление и купить рекламу в нужной соц сети: в сообществах, в ленте или таргетированную с настройкой по аудитории. Можно обмениваться постами с другими группами по бартеру. Или купить рекламу на сторонних тематических сайтах. Но сразу оговоримся - сделать рекламу так, чтобы не слить бюджет, а получить реальных подписчиков, может очень редкий новичок, доверять это дело лучше профессионалам.

13
1
февраль
2016

Как-то был опыт раскрутки не коммерческой страницы в facebook. Главное условие — делай так, чтобы было интересно и тебе и подписчикам. Когда определишься с темой, начинай создавать контент, постарайся придать уникальный стиль постам, иллюстрациям и т.д., если со стилем разобрался и создал контента на месяц (неделю), начинай его публиковать, идеальная формула не меньше 1 поста в день и не больше 3. Параллельно приглашай друзей и коллег подписываться на страницу, если тематика социально значимая, то можно просить о репосте уже существующие страницы (некоторые соглашаются), можно запустить фейсбук рекламу, 3000 руб. для начала вам хватит. Моя страница сейчас почти 40 тыс. подписчиков, в общей сумме потратил на рекламу не больше 1000 руб., в день подписывается 30-80 человек, если посты не каждый день, то рост подписчиков небольшой (20-30 чел/сутки), если регулярно публикуется контент, то — 80-120, конечно, бывают случаи, когда в день прирост новых подписчиков 200-500, если удачный пост случится.

1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта