Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Бесит ли вас примитивная кликбейт-реклама (“этот канал изменит вашу жизнь!”, “советы только по делу, без воды”) и взаимопиар всякого шлака в каналах Telegram?

Медиа и коммуникацииИнтернет+5
Игорь Двуреченский
  · 600
UI/UX-аудитор  · 23 июл 2017

Это побочный эффект от курса (тренда? хайпа?) на монетизацию каналов, в связи с чем ухудшается качество контента в них. После того как в двадцатый раз читаешь однотипный рекламный анонс каналов «без воды» («реальный опыт», «практические кейсы», «размышления не от теоретика»), руки сами тянутся к кнопке Leave channel.

С другой стороны, реклама в каналах и взаимопиар — единственные рабочие инструменты для продвижения в Telegram: биржи каналов и каталоги вряд ли могут принести сопоставимый эффект. До сих пор нет централизованного каталога каналов внутри экосистемы «Телеграма»... впрочем, и хорошо, что нет.

И я просто не понимаю тех, кто на такой примитив ведётся. Большинство каналов „_ни о чём и обо всём“_ — шлак и информационный мусор, отписавшись от них, вы ничего не потеряете в своей жизни. Тем более что админы-эгоисты не секут в SMM, допуская и используя кондовые методы продвижения, регулярно «радуя» аудиторию постами о том, сколько подписчиков прибыло в канал и каковы ближайшие планы. 

Реально, какой уникальный контент, вы о чём? Видосики и рецензии графоманов, сбежавших с «Кинопоиска»? Пересказ Яндекс.Новостей, приправленный конспирологией? Каналы о том, как вставлять писю в тётю и как сделать так, чтоб тётя захотела, чтобы в неё вставили? Графомания от бизнес-гуру, коучей, коучей коучей, которым нечем себя занять в перерыве между чёсом по регионам? Обзоры софта и лайфхаков? «Личная продуктивность»? Каналы «про историю» с цитатми из Википедии, крадеными фото и никакущим фактчекингом? Клякса, которая духовно развивается, пока муж на работе? Канал очередного мамкиного/папкиного альфы? И зачем оно вам?

У Telegram удобнейшая экосистема с точки зрения конечного пользователя: фокус — на приватности, в отличие от «ВК» или «ФБ». Тем не менее проблема не только в мудаках, которые ведут каналы или меряются метриками (число просмотров, динамика роста аудитории, бюджет на раскрутку), но и в нас, которым лень сказать веское нет и отписаться от тех, кто нагло плюёт на собственных читателей.