Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Назовите ваше лучшее детское воспоминание?

ДетствоВоспоминанияНостальгия
Dmitry Yaku
  · 14,6 K
Я экономист, работала в страховании 20 лет, кандидат философских наук. Увлекаюсь...  · 3 авг 2017

У меня было счастливое детство, меня любили мама и обе бабушки. Папа тоже любил , но его в моей жизни не было. Только приветы и подарки . Познакомились, когда я уже школу заканчивала.
А самое сильное и яркое воспоминание связано с поездкой в Крым.
Я с детства болею. Почки. Меня укладывали в больницы, не пускали гулять и всячески оберегали. И тут неожиданно выдали мне направление в детский санаторий, который находился в Алупке. Это маленький городок между Ялтой и Севастополем.
Лететь надо было до Симферополя , а потом добираться на перекладных.
И вот мы с бабушкой летим в Симферополь. Мне было 10 лет, и я все очень хорошо помню. Рейс задержали, и мы прилетели поздно ночью. Когда мы вышли из самолёта , на нас обрушился южный майский ливень. Вода лилась стеной, не разделяясь на дождинки. А вместе с этим водопадом меня оглушили ароматы южной ночи. Это была неповторимая смесь запахов разных растений и цветов, многократно усиленная влажностью.
Нас пустили в комнату матери и ребёнка , мы с бабушкой как-то проспали остаток ночи, а утром сели в троллейбус и поехали в Ялту. Дождя как не бывало, все сияло чистотой и свежестью ! Деревья были ярко зеленые, небо - синее, я - готова к приключениям. И оно случилось, главное приключение моего детства! Когда троллейбус преодолел перевал в горах и принялся ползти вниз к южному берегу, половину неба вдруг заняло что-то ослепительно синее, с редкими белыми барашками. Я не понимала, как это горизонт может подняться на такую высоту. Уже догадываясь , какой будет ответ, спросила: бабуля, что это ? И она сказала просто : море.
И это было потрясение и любовь на всю жизнь .