Curious Hedgehog
декабрь 2017.
1414

Почему реклама бургер кинга такая агрессивная, периодически матерная и иногда призвана унизить другие сети фастфуда?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Потому что так выглядит согласованная маркенговая стратегия данного бренда. Чаще всего она планируется сразу на несколько лет. В ней описаны основные каноны которые должны обязательно присутствовать в рекламе продукта. В случае с БК данная кампания направлена на шок контент и провокацию. Работа ведется с определенной ЦА (целевая аудитория), под которую и затачивается вся стратегия. На мой взгляд (я маркетолог) они прекрасно следуют данной линии продвижения.

4
Прокомментировать

Потому что это нравится потребителям. По крайней мере, большинству. Её находят забавной. Вот знаете эту моду на троллинг, мемы, "нестандартный" чёрный юмор? Вот оно, собственно. Реакция на агрессию и чернуху просочилась из интернета к рекламщикам в головы.

0
Прокомментировать
Ответить