Louis Vuitton
Никита Сергеев
декабрь 2017.
34743

Какова себестоимость одежды Louis Vuitton или других люксовых брендов?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
6
2 ответа
Поделиться

Вообще-то себестоимость продукции - это коммерческая тайна. По крайней мере, делать её таковой - логично и даже законно.

Но у нас с вами внутри черепа имеется аппарат-анализатор . Давайте попробуем его использовать.

Себестоимость товара складывается из затрат на производство и реализацию. На производство относится стоимость материалов, зарплаты, износ оборудования и энергия, от которой оно работает, транспорт, оплата аренды цеха и налоги. Расходы на реализацию в данном случае отличаются только тем, что нет износа оборудования, а зарплата считается уже не рабочим-цеховикам, а продавцам.

*Траты на рекламу и кокаин для пиарщиков в себестоимость не включаются.

В шмотках  брендовых производителей используются ровно те же материалы, что и в не-брендовых, если не было заявлено иное (например, золотые нити в ткани или бриллианты вместо стеклянных страз). 

Себестоимость качественных джинсов из того же Китая не намного отличается от, скажем, французского производства. Стереотип "китайское = плохо" перестал быть актуальным лет 10 назад. Точно так же, как 50 лет назад утратил актуальность стереотип "вся техника made in Japan ломается через неделю после покупки".

Поэтому, если не брать в расчет что-то, скроенное с похмелья дядюшкой Ли в сыром подвале на границе с Россией и проданное с грязного поддона в другом подвале за три копейки, технически разницы между джинсами Louis Vuitton и любыми другими джинсами ноунейм адекватного производства - нет, пусть цена их для конечного потребителя и отличается на порядки.

Качество зависит от того, сколько заплатите портным. А китайцы берут не намного меньше немцев за добротную работу. Как пример, могу привести свой планшет - не одежда, но показательно. Брался в официальном магазине за приличные деньги несколько лет назад, на тот момент - больше штуки баксов, флагман. Но когда разобрал - оказалось, что все китайское. Разобрать же мне пришлось его потому, что в него срикошетила пуля. И он после этого работает! Т.е. он древний, как смерть, у него разбит тачскрин и сама матрица дисплея, но я им отлично пользуюсь. Видимо, потомок Nokia 3310... Есть, правда, небольшое неудобство в виде дырки и каймы темного пятна, но, т.к. это не в центре экрана, меня не смущает и даже по приколу, потому что настоящий эксклюзив, другого такого точно ни у кого нет и не будет))) А ведь это - техника, а не сшитые в кучу тряпки с молниями и пуговицами. Так что Китай может делать качественные вещи.

Это я к чему... Состоянием на сейчас производство одной пары качественных джинсов по информации от моих китайских товарищей - из добротного денима, с ровными строчками, правильно покрашенные и т.д. по канону производства джинсов, обходится примерно в $5 ("одноразовые" джинсы там же стоят около 20 центов). И это - цена закупки, по которой отпускают за границу, т.е. в эту сумму включена еще и прибыль завода. Щедро умножаем наши качественные джинсы на 3 и получаем (с приличным запасом) себестоимость аналогичного товара от Louis Vutton, произведенного во Франции - $15.

В фирменном магазине средняя цена таких же штанов - $800-850. Делим ~825 на 15, получаем коэффициент наценки 55. Соответственно, разделив на 55 стоимость любого товара из официального магазина мы получаем его примерную себестоимость.

Разумеется, расчет очень приблизительный и не претендует на истину в последней инстанции. Но в рамках допустимой погрешности он наглядно демонстрирует реальное положение дел. Которое, наверное, расстроит ребят, закупивших шмоток ценой в четыре квартиры, но реальная цена которым - ноль с маслом.

Чисто для примера: я зашел на сайт LV и ткнул там в первую попавшуюся кошелку под названием CLUNY BB.

Её цена ~$1935. Если применять джинсовую пропорцию, себестоимость получается 1935/55= $35,18. Таким образом, если бы на ней не было клейма LV, вы бы купили её в магазине со стандартными наценками посредников за $70-100, 150 - потолок.  Согласитесь, адекватная цена для качественной кожаной сумки. И примерно совпадает с магазинными ценами, что подтверждает правильность расчетов. 

Ну а в случае с брендом всё те же $100 покупатель платит за сумку, а остальные $1800 с хвостиком - за понты. Для других брендов могут быть другие пропорции, но отличаться они будут незначительно. 

Несмотря на явное отсутствие разницы между брендовой продукцией и не-брендовой, у многих бомбит пукан. Видимо, кому-то до боли в геморрое стыдно признаться, что самые обыкновенные сумки-кошелки продаются и покупаются за деньги, на которые среднестатистический россиянин должен откладывать треть зарплаты в течение года.

121

Насчет сумок вы не правы, там используют совсем другие дорогие материалы нежели в одежде, я читал что себестоимость сумки за 2000$+ около 300-500$, ну и обычные вещи такого бренда как LV шьются из премиальной ткани и хлопка, плюс затраты на производство гораздо выше чем у "штампующих" большими партиями одежду, зарплата людей гораздо выше, так же зарплаты дизайнеров тоже надо учитывать, и много других факторов каких нет у других брендов, так что цена 15$ за джинсы вряд ли может быть.

+23
Ответить

Зарплата дизайнера не входит в себестоимость. А насчет "премиального качества" - ну не скажу конкретно про LV, но... DG для вас - показательно? Так вот, у меня есть достоверные сведения о том, из чего делается их продукция на экспорт. Никакими премиалками там не пахнет. И я не считаю, что ребята в данном случае сильно выделяются из брендовой толпы.

+3
Ответить

Нет DG не показательно, он не входит не в сеть LVMH (Louis Vuitton, Givenchy, Dior, ..) ни в PPR (Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga, ..), хотелось бы что-то про них узнать. Имел ввиду затраты на производство в качестве зарплат, а зарплаты насколько известно там большие. Даже если не включать дизайнеров, хотя я думал что входит, так как это непосредственно и есть само производство, дизайнеры работают дольше всех и зарплаты у них самые высокие. 

+9
Ответить
Ещё 34 комментария

Производство - это когда, грубо говоря, берут рулон ткани, режут на куски и сшивают друг с другом. Это делают портные. Дизайнер - это административный работник (с бухгалтерской точки зрения), поскольку он пусть и работает руками (так и программисты тоже, если на то пошло), но прямо на производство его труд не влияет. Прямо - значит механически, грубо говоря. Опять же к портным. Точно так же прямо не влияет на них труд директора, хотя без него не было бы ни завода, ни того же дизайнера.

А по поводу зарплат - простите, миф. Проистекающий из того же ложного убеждениям, что раз товар дорогой, то и материалы в нем дорогие. Смотрим на две ступени - реализация и производство, опять же. Пореализации - зп продавца в бутике любого бренда в Москве - 30-40т.р., т.е. ниже среднего. Зп закройщика-портного в модных домах Франции состоянием на 2014 (сейчас ситуация не особо менялась - кризис везде, даже у понтов) была до 4к евро/мес до вычета налогов. На тот же 2014 минималка во Франции составляла 1445 евро. Эти деньги получает алкаш, который ходит и лениво подметает улицы по утрам. Или студент-курьер, работающий после учебы по вечерам. Хотя зачастую они получают чуть больше. Получается, максимальная зарплата портных LV (не считая исключительных личностей типа дизайнеров, которые по совместительству иногда выступают портными) - всего в два с половиной раза выше, чем у подзаборного алкаша или студента. Вот и считайте сами, насколько там высокие пропорции по общим зп для региона.

Не верьте тому, что вам навешивают на уши лапшой, голубчик) Между "дорого" и "качественно" никогда не стоял по умолчанию знак равенства. Скорее даже наоборот.

Цена в таких областях никак не зависит от себестоимости товара.  

+12
Ответить

Портные понятно, но 4к евро даже для франции хорошие деньги думаю, но дизайнеры это совсем другая история, по моему это не лапша, и они получают огромные деньги, дизайнерами таких домов моды становятся единицы которые учились в школах моды Лондона, Парижа или Нью Йорка (и лучшими дизайнерами оттуда выходят так же оочень мало человек), дизайн по сути это самая главная часть этих брендов, а закройщики это рутинная работа. 

0
Ответить

Тем более если портные в LV получают 4000 евро, то в других не дорогих брендах они получают куда меньше и работают в китае за те же 500 евро, (минимальная зп 320$) об этом и речь, что куда больше получают чем другие портные.

0
Ответить

Вы, видимо, не так поняли то, что я написал.

Во-первых, я не говорил, что дизайнеры получают мало. Я говорю, что получают мало рабочие - т.е. портные. Это 4к. И это не очень хорошо для Франции, если мы говорим не о зп гастарбайтеров или низкоквалифицированных рабочих, а о доходе человека с профессией.

Это я говорю о гражданах, а не гастарбайтерах, если что. А в ЛВ, наоборот - этом максимум, что платят тем самым людям, ровно сшивающих по выкройке шмот. Что, впрочем, вполне оправданно, т.к. получить механические навыки выкройки и шитья можно за месяц, и потому не такая сложная это в обучении работа, а соответственно и не ценная по зп.

А по поводу школ дизайна. Большинство легендарных дизайнеров эти школы основывали, а вот заканчивали они ровно ничего)) И выпускники этих самых школ, к слову сказать, в большинстве своем либо просто копируют тренды прошлого, либо от тупости/безысходности подписываются под вот этим дерьмищем 

Нет, безусловно, есть парочка таких школ, в которых учились легенды. Но только вот в чем фишка: эти школы потому и стали популярными, потому что в них учился данный конкретный человек. Т.е. не школа сделала человека, а человек школу. Например, YSL, который в свое время закончил нечто, по масштабам приближенное к ПТУ, и что после прихода к нему популярности резко стало называться какой-то там пафосной академией, от которой истекают слюной сегодня все понтовые девицы.

А так - ни в одной школе не научат придумать что-то новое. Максимум - искать связи и копировать чужое, выдавая за свое. Из-за чего и рождается конченый предрассудок о том, что мода движется по кругу. Это не мода по кругу движется, это просто воровать стараются то, что забыли в прошлом поколении = потому что больше украсть нечего.

+19
Ответить

Михаил, раз красть больше нечего, получается, предрассудок о цикличной моде - не такой уж предрассудок? 

Однако, с некоторыми вашими высказываниями соглашусь. Рэф Симонс, знаковый для меня дизайнер, имеет диплом индустриального и мебельного дизайна. Однако, создает одежду. Создавать одежду он не учился в специальном учебном заведении. 

Проблема таится не в оверпрайсах разных брендов, а в людях, которые осуждают эти самые оверпрайсы или дизайн одежды. Большинство людей, говорящих "Как ЭТО можно носить?! Да и за такую цену?!" не совсем понимают, что такое мода. Для таких людей есть обычные магазины, в которых продается обычная и дешевая одежда. Например, Gap, Bershka и т.д. 

Если с себестоимостью относительно все понятно, стоит обратить внимание и на другие факторы. Это спрос, статус и история. Например, можно взглянуть на Гуччи. С приходом нового дизайнера очень сильно увеличилась их прибыль. То есть, популярность бренда возросла. Значит, на этом можно заработать. Гуччи - дом, существующий с 21 года прошлого века. Это так же влияет на цену. Ну и статус. Люксовая одежда, одежда для богатых. Разве станут продавать одежду для богатых за копейки? 

Конечно, есть те, кто паразитирует на моде. Именно ворует чужие идеи. Не относится к этому, как к искусству. Но это уже другой разговор.

Не нравятся цены на Гуччи? Никто никого не заставляет покупать их вещи. Никогда не понимал людей, которые жалуются на то, что другие люди просто делают бизнес. 

+2
Ответить

Ну для кого-то дерьмище, для кого-то одежда это искусство и если человек пойдет только ради денег учиться, у него ничего не выйдет, нужно уметь рисовать, шить, делать эскизы, быть творческим человеком.
Насчет институтов можете почитать, люди пишут что за 4 недели обучения в школе моды Лондона научились больше чем за 5 лет в России, это не удивительно что в Лондоне такое образование, сам смотрел уроки гарварда из сша в переводе, как там подробно и круто всё объясняют, и действительно хотят научить людей и делают это с нуля.
Сразу говорю есть все лекции в записи, курс -"Harvard CS50", так что это делалось не для показухи какой-то, поэтому о уровне образования сложно поспорить, уровень в Англии, США и Франции в разы выше. Ну и конечно от студента тоже много требуют как и в школе моды.

Насчет фото я прогуглил это Thom Browne и все вещи которые у него продаются вполне обычные и интересные. Это показ мод, это не одежда которая будет продаваться, показ мод это просто как шоу для привлечения внимания грубо говоря, и даже такие костюмы не очень часто показывают, скорее исключение чем правило, в большинстве случаев там обычные дизайнерские вещи, а в магазинах этих дизайнеров вполне обычные вещи.

0
Ответить

Да плевать на себестоимость я плачу за бренд, могу позволить себе это сделать.

0
Ответить
Михаил, раз красть больше нечего, получается, предрассудок о цикличной моде - не такой уж предрассудок? 

Это если рассматривать моду, как нечто самостоятельное. Я предпочитаю называть вещи своими именами и считать, что мода - это воровство.

Не нравятся цены на Гуччи? Никто никого не заставляет покупать их вещи. Никогда не понимал людей, которые жалуются на то, что другие люди просто делают бизнес. 

Когда этот бизнес плавно перетекает в сферу культуры, он перестает быть только бизнесом. Вот возьмите РПЦ, например. Бизнес? Бизнес. Да ещё прибыльный какой! Но это переходит все границы, поскольку вторгается в личное пространство. Такой бизнес меняет ход истории. И это плохо, против этого нужно выступать.

Точно то же касается одежды. Я совершенно не против, что какие-то ребятки навариваются на других ребятках, предпочитающих следовать указаниям первых, которые умудряются продавать одежду с наценкой в 5000%.

Но меня категорически не устраивает, что моя социальная жизнь страдает, если я не отдаю церковную десятину пресвятым отцам Гуччи, Вьюиттону и Прада в виде наценки за их товары. Это ведь ничем не отличается от того, что меня предают анафеме и изгоняют из общества из-за спора с попом в 17-м веке. Ну или не дают развиваться по карьере, потому что не вступал в комсомол и не хочу в партию.

Современный одежный гламур - это религия. А я решительно против любой религии, которая влияет на мою жизнь, вынуждая подстраиваться под сформированную оной конъюнктуру. 

+6
Ответить

ИГОРЬ ИШМУРАТОВ, молодец. Возьми с полки пирожок.

+6
Ответить
Ну для кого-то дерьмище, для кого-то одежда это искусство

Путаете искусство с псевдоискусством.

Это показ мод, это не одежда которая будет продаваться, показ мод это просто как шоу для привлечения внимания грубо говоря

Показ мод - это когда показывают, что в этом сезоне модно. А на фото - шоу фриков. И дизайнер, соответственно, тоже фрик, раз подписывается под такой одеждой.

-3
Ответить

Постойте. О чем вы вообще? Как конкретно пострадала ваша социальная жизнь из-за того, что вы не отдали купюры за вещи из новой коллекции Гуччи? Перестали уважать и начали тыкать пальцем? 

Мода - религия. Действительно, это так. Но так можно сказать почти обо всем в этом мире. И какой-нибудь человек может осудить вас за то, что на вас вещи из масс-маркета. Только не надо из-за этого бросаться в крайности и думать, что мода, как социальное явление, портит вашу жизнь. 

Если вас спросят о религии, как о явлении в целом, вы станете судить о ней, опираясь только на свое мнение о РПЦ? Хотелось бы верить, что нет. Так и с модой. Я говорю конкретно о моде, а не о хайпе. Понимаете, долбо*бы найдутся абсолютно в любой тусовке, в любом движении. Этого не избежать.

Вы против любой религии, которая требует вас подстраиваться под правила? Не хочу никого огорчать, но государство и мироустройство уже нагнуло почти всех нас. Вас в том числе. Если только вы не живете в лесу, отказавшись от денег, сдав паспорт и добывая еду охотясь на диких зверей.  Грубо говоря, естественно. Деньги - религия, которая подстроила под себя почти каждого человека. Государство - религия. Вся наша планета - огромный клубок религий, который заставляет людей подстраиваться под что либо. И из этого круговорота вышли единицы. Очень сомневаюсь, что дискутирую именно с одной из этих единиц. 

Кстати. Показы моды не показывают, что модно будет в сезоне. Это перфоманс. В повседневной жизни эти вещи носят единицы. Не верите? Посмотрите ститстайл снимки с разных недель мод и сами все увидите. 

+7
Ответить

Найти бы еще бренды с действительно качественными товарами и адекватной наценкой. Обычно выбор состоит из обычных китайских шмоток за среднюю цену и распиаренных бредов с очень хорошей одежой, но очень сильно завышенной ценой.

0
Ответить

Луи Виттон делают изделия премиального качества из кожзама. Суть в том, чтобы продемонстрировать, что для создания действительно качественной сумки не нужно убивать животных. Сравните с любым изделием из кожзама не титульных брендов. Кожзамовый чемодан другого бренда убивается за одну поездку, при транспортировке кожзам цепляется, рвется и т.д. Луи Виттон используют технологию обработки вискозы, которая делает ее неотличимой от натуральной кожи и при этом крепкой, так как сумке, а особенно чемодану, важна износостойкость. Эту техноглогию давно пытаются повторить другие бренды, типа Зара или Манго, но пока их кожзамовые куртки несравнимы по качеству и откровенно не стоят своих денег. Хотя на ощупь уже один в один. В виттоновской кожзамовой обуви не потеет нога, их материал дышит. И он очень мягкий, обувь изначально не натирает. Про качество шва и ткани я молчу, и так понятно. И должно быть очевидно, что создание аккуратного и ровного плоского шва (не выступающего и не натирающего кожу) занимает у швеи в разы больше времени. И трикотаж у них мягкий и тонкий. Потому что хлопок хлопку рознь. 100% хлопковую нить можно по-разному обработать, и это будет небо и земля по ощущениям и комфорту к телу. И это только один из примеров. 

Брендовая обувь на каблуке имеет строго выверенный подъем и форму перехода от пятки к подушечкам стопы, который позволяет ноге чувствовать себя комфортно независимо от высоты каблука. Сколько времени и сил могло понадобится человеку, чтобы найти эту волшебную формулу дарования моей стопе комфорта и стройности - не знаю, очевидно была выброшена в мусорку не одна колодка. С чего вы вдруг выносите подобную работу дизайнера за скобки - не понятно.

Дизайнер не просто рисует фасон на бумажке. Его работа - непосредственное участие в производстве итогового продукта. Выходят коллекции тканей на будущие сезоны. Дизайнер с ними знакомится, отталкиваясь от этого создает коллекцию. Продумывает формы. Все ткани по-разному ложатся, складки по-разному формируются, по-разному обрабатываются края, требует того или иного шва и материала нити. Дизайнер все это держит в голове. Решает, где нужно, чтобы ткань струилась, где пышно топорщилась и т.д. Придумывает, как добиться от ткани именно того поведения, которое ему нужно. Исходя из этого выбирает ткань под каждое изделие. Он инженер конструкции - с чего вдруг его работа не часть производства? И если ему для этого нужен кокаин, значит кокаин тоже должен будет заложен в себестоимость.

Женское тело полно изгибов и нюансов, и у каждой женщины они разные. Создать форму такую, чтобы она подчеркивала достоинства фигуры и не одной девушки, а большинства - это сложно. Полсантиметровая разница делает из принцессы бабу на чайнике. А еще хочется, чтоб комфортно, чтоб шерстяное не чесалось, чтоб жопа в кожаных штанах не потела, чтоб ярлычок не натирал, и вообще швы не чувствовались, чтоб в жару ткань становилась по ощущениям прохладной, а в холод - теплой (да и такое есть), чтоб не мялось, после дождя не шло буграми, молнии не заедали через n-ное количество лет и т.д. Обо всем этом надо подумать дизайнерам. 

А еще эксклюзивность стоит денег. Если ты не хочешь, чтобы такую же кофту как у тебя носила еще толпа людей, то ты требуешь у дизайнера, сделать их ограниченное количество. Чтобы сохранить свою выгоду, он поднимает ценник. 

И в любой сфере, а не только моде, цена товара на прилавке формируется по косой спроса, а не исходя из какой-то странной и обрубленной формулы себестоимости, из которой мы выкинем все, что нам не нравится, а оставим только то, что нравится. Ни одни производитель не будет продавать гречку дешевле, чем мог бы, сохраняя тот же объем продаж.

Люди используют одежду, как средство самовыражения, независимо от того, осознают это или нет. Носить GAP, когда ты миллионер, а Зару - когда первая леди - это тоже месседж. Ходить патлатым и немытым в кофточке с рынка, когда в условном H&M за те же деньги можно купить что-то более актуальное - тоже месседж. 

Есть бренды типа Лакосте, которые делают обычный ширпотреб за большие деньги, потому что хорошо себя раскрутили. Люди хотят и имеют возможность платить за имидж - окей. Но в большинстве случаев, чем дороже бренд, тем продуманнее одежда. Больше всего это касается обуви.

+13
Ответить
Как конкретно пострадала ваша социальная жизнь

Неоднократно обрывались важные связи только потому, что представленному мне человеку (как выяснилось потом) подумалось, что я - нищеброд. Исключительно потому, что на мне - ни одной брендовой шмотки, а приехал я не на спорткаре и не на сарае, которыми джунгли объезжают. Все, абсолютно все проблемы, с этим связанные, касаются так или иначе встреч с потенциально важными людьми. Но даже ради этого я не хочу надевать то, что мне не нравится, и уж тем более - то, что своих денег совершенно не стоит, и за цену чего я с радостью затусуюсь где-нибудь в Греции, чем буду носить на себе кусок тряпки.

Только не надо из-за этого бросаться в крайности и думать, что мода, как социальное явление, портит вашу жизнь.

Во-первых, не надо мне указывать, что мне думать. Во-вторых, я вам уже описал, чем и как она влияет на жизнь.

 Понимаете, долбо*бы найдутся абсолютно в любой тусовке

Именно. Только гламурщики на 99% из долбоебов и состоят, так что среди них долбоебами принято считать людей адекватных, как равно и обратное.

Вы против любой религии, которая требует вас подстраиваться под правила? Не хочу никого огорчать, но государство и мироустройство уже нагнуло почти всех нас. 

Институт государства существовал за тысячи лет до моего рождения. Я его тоже не одобряю, но оно окружало меня с рождения, и, черт его дери, это в генах заложено - доминация или подчинение. А Гуччи в генах не заложен, так что идет он нахуй))

Деньги - религия, которая подстроила под себя почти каждого человека. 

Деньги - не религия, а цель всех религий. Можно сказать, деньги - земное воплощение рая.

Вся наша планета - огромный клубок религий, который заставляет людей подстраиваться под что либо.

Верно. Только одни религии менее противны, чем другие. Найдите мне человека, которому нравится тратить деньги (а не получать хайп, связанный с этим, даже если он внутренний), и я изменю решение. пока не было ни одного, кому бы нравилось отдавать и не получать взамен даже понты.

И из этого круговорота вышли единицы. Очень сомневаюсь, что дискутирую именно с одной из этих единиц.

Так ненавязчиво заявлять о своем д'артаньянстве может только... склоняюсь перед живым богом!

Кстати. Показы моды не показывают, что модно будет в сезоне. Это перфоманс. В повседневной жизни эти вещи носят единицы. Не верите? Посмотрите ститстайл снимки с разных недель мод и сами все увидите. 

Если вам угодно мазню называть великим искусством художника, а вырядившихся фриков - высокодуховными личностями, это ваше право, но не навязывайте это другим. Это именно то, о чем я и говорю. Не. Навязывайте. Ничего. Никому.

Иначе смерть. Шутка

-1
Ответить

ВАЛЕРИЯ ЯКОВЛЕВА, 

Луи Виттон делают изделия премиального качества из кожзама. Суть в том, чтобы продемонстрировать, что для создания действительно качественной сумки не нужно убивать животных.

Вы что-то перепутали. ЛВ делают изделия далеко не только из кожзама. Кожа у них более чем в ходу.

Сравните с любым изделием из кожзама не титульных брендов. Кожзамовый чемодан другого бренда убивается за одну поездку, при транспортировке кожзам цепляется, рвется и т.д. 

Ничерта подобного. То ли у вас удача покупать фуфло, то ли вы отовариваетесь в самых неприятных местах. Кожзам бывает очень разный, и мне лично встречались ботинки от китайского ноунейма, которые прослужили 4 года в товарном виде, а еще попадались туфли для детей одного пирожного французского бренда, которые начали шелушиться на второй день неактивного пользования.

Луи Виттон используют технологию обработки вискозы, которая делает ее неотличимой от натуральной кожи и при этом крепкой, так как сумке, а особенно чемодану, важна износостойкость. Эту техноглогию давно пытаются повторить другие бренды, типа Зара или Манго, но пока их кожзамовые куртки несравнимы по качеству и откровенно не стоят своих денег.

Да что вы заладили? Какая зара, какие манго? На них мир клином сошелся? Или они - единственные конкуренты ЛВ, производящие кожзамовую обувь. Окститесь! У вас навязчивая идея.

Хотя на ощупь уже один в один. В виттоновской кожзамовой обуви не потеет нога, их материал дышит.

Расскажите это одному товарищу, у которого ноги не пахли даже после бега, но начинали штынить сразу после "вставил-вытянул" на модных дорогих туфлях, привезенных из Франции.

И он очень мягкий, обувь изначально не натирает. Про качество шва и ткани я молчу, и так понятно. И должно быть очевидно, что создание аккуратного и ровного плоского шва (не выступающего и не натирающего кожу) занимает у швеи в разы больше времени.

Не знаю, сколько там отнимает времени, но девочке на фотосессии туфли жали. А на шаг больше - болтались. ПОтому что ноги у всех разные, и натирать могут не только швы, но и подъем, который невозможно сделать универсальным.

И трикотаж у них мягкий и тонкий. Потому что хлопок хлопку рознь. 100% хлопковую нить можно по-разному обработать, и это будет небо и земля по ощущениям и комфорту к телу. И это только один из примеров.

Действительно. То-то я думаю, почему мексиканская футболка приятно ласкает тело, а Поль Смит натирает наждаком, как накрахмаленная грубая льняная рубаха. Это, оказывается, мексиканцы у себя там за доллар в день, ужравшись текилы, впадают в транс и в них вселяются духи великих портных прошлого. Ну они и шьют в сарае посреди Соноры брендовый шмот, ясен пень.

Брендовая обувь на каблуке имеет строго выверенный подъем и форму перехода от пятки к подушечкам стопы, который позволяет ноге чувствовать себя комфортно независимо от высоты каблука. Сколько времени и сил могло понадобится человеку, чтобы найти эту волшебную формулу дарования моей стопе комфорта и стройности - не знаю, очевидно была выброшена в мусорку не одна колодка. С чего вы вдруг выносите подобную работу дизайнера за скобки - не понятно.

А вот об этом я только что говорил, и вы здесь конкретно обосрались, уж простите. Потому что ноги у всех разные. Думать, что может существовать какая-то божественная универсальная колодка, в которой всем будет удобно и приятно, может только полный долбоёб.

Дизайнер не просто рисует фасон на бумажке. Его работа - непосредственное участие в производстве итогового продукта. Выходят коллекции тканей на будущие сезоны. Дизайнер с ними знакомится, отталкиваясь от этого создает коллекцию. Продумывает формы. Все ткани по-разному ложатся, складки по-разному формируются, по-разному обрабатываются края, требует того или иного шва и материала нити. Дизайнер все это держит в голове. Решает, где нужно, чтобы ткань струилась, где пышно топорщилась и т.д. Придумывает, как добиться от ткани именно того поведения, которое ему нужно. Исходя из этого выбирает ткань под каждое изделие. 

Вас послушать, так прям бери дизайнера брендовой любой шмотки, желательно ЛВ, и хоть щас отправляй строить корабли космические в НАСА - все просчитает прям в голове, даже специальной программы не понадобится.

Он инженер конструкции - с чего вдруг его работа не часть производства? И если ему для этого нужен кокаин, значит кокаин тоже должен будет заложен в себестоимость.

Да с того, блеать, что себестоимость - это строго определенный термин, и методы определения у него тоже строго определенные. Ваши высокопарные мнения о рисовальщиках одежды и портных не значат ровно ничего в определении себестоимости, потому что это процедура такая же строго регламентированная, как бракосочетание или получение гражданства, и регулируется она законами о стандартах бухгалтерского учета. Курите матчасть, феечка вы наша ненаглядная.

Женское тело полно изгибов и нюансов, и у каждой женщины они разные.

А мужики, значит, из одной пресс-формы клонируются поголовно все. И для них дизайнеры не шьют.

Создать форму такую, чтобы она подчеркивала достоинства фигуры и не одной девушки, а большинства - это сложно.

Это не просто сложно, это невозможно.

Полсантиметровая разница делает из принцессы бабу на чайнике.

Правильно. Стоит бабе прибавить полсантиметра, и она просто не влезет в модельное платье. Вообще, вы покажите мне хоть одну корову, которую бы волшебной палочкой исправил дизайнерский шмот.

Не существует единого кроя, который был бы удобен и красив для всех, точно так же, как не существует и единой колодки. Вы меня огорчаете, Валерия!

 А еще хочется, чтоб комфортно, чтоб шерстяное не чесалось, чтоб жопа в кожаных штанах не потела, чтоб ярлычок не натирал, и вообще швы не чувствовались, чтоб в жару ткань становилась по ощущениям прохладной, а в холод - теплой (да и такое есть), чтоб не мялось, после дождя не шло буграми, молнии не заедали через n-ное количество лет и т.д. Обо всем этом надо подумать дизайнерам.

А это ж так сложно - иметь какое-то представление о том, что от кожи потеет летом жопа, а ткань, намокнув, не шла буграми. Это ж прям семи пядей во лбу надо быть. Я прямо чувствую, как Гейтс, Цукерберг и Маск по утрам звонят в Прада и консультируются по проблемам матанализа.

И,кстати, ярлычки иногда мешают в очень дорогой одежде. Брендовой. Проверено лично.

А еще эксклюзивность стоит денег. Если ты не хочешь, чтобы такую же кофту как у тебя носила еще толпа людей, то ты требуешь у дизайнера, сделать их ограниченное количество. Чтобы сохранить свою выгоду, он поднимает ценник.

Я уже понял, что менеджмент и экономика - не ваш конек. Но не понимать, что цену назначает отдел продаж, и вообще конторы вроде модных домов - это почти всегда сборище совета директоров, из которых дизайнер - в ничтожном меньшинстве, и решает ровно ничего, т.к. в любой момент его выкинут и заменят другим. Вы не путайте дизайнера и лицо фирмы, фронтмена/фронтвумен.

И в любой сфере, а не только моде, цена товара на прилавке формируется по косой спроса, 

Из какой бездны вы выдрали фразу "косая спроса"? какая косая? какая косая, я вас спрашиваю? Вы когда-нибудь видели прямые графики тенденций за рамками хрестоматийных примеров? боже, ну откуда вы такие беретесь?

а не исходя из какой-то странной и обрубленной формулы себестоимости, из которой мы выкинем все, что нам не нравится, а оставим только то, что нравится.

о как интересно заговорили. ану-ка давайте, расскажите подробнее

Ни одни производитель не будет продавать гречку дешевле, чем мог бы, сохраняя тот же объем продаж.

На фоне всего предыдущего вы меня прямо удивили сказанным. В кои-то веки правильно.

Люди используют одежду, как средство самовыражения, независимо от того, осознают это или нет. Носить GAP, когда ты миллионер, а Зару - когда первая леди - это тоже месседж. Ходить патлатым и немытым в кофточке с рынка, когда в условном H&M за те же деньги можно купить что-то более актуальное - тоже месседж.

Месседж, месседж, месседж. Этот месседж - только у вас в голове. Вам, я вижу, отчаянно не хватает внимания, и вы считаете, что все, видя вашу одежду, рассматривают какие-то мелкие детали и анализируют тонкие сферы намеков, которые вы этим подаете миру. Вот только мир не крутится ни вокруг вас, ни вокруг ваших представлений о правильности.

Есть бренды типа Лакосте, которые делают обычный ширпотреб за большие деньги, потому что хорошо себя раскрутили.

А чем ширпотреб отличается от не-ширпотреба, кроме цены?

Люди хотят и имеют возможность платить за имидж - окей.

Вы только что назвали это ширпотребом, а теперь говорите, что за имидж ширпотреба кто-то хочет платить деньги? лолшто?

Но в большинстве случаев, чем дороже бренд, тем продуманнее одежда. Больше всего это касается обуви.

Авотхуй. Отчасти вы правы: обувь - это все же исключение. в обуви для взрослых действительно чаще наблюдается положительная прямая корреляция цены и качества. Но чаще - это не значит часто. Чаще - это сравнительная степень, а не абсолютный показатель. Проще говоря, можно взять дорого и будет говно, а можно взять копеечное и радоваться. я такое встречал, к слову сказать. и не эксклюзивно.

В общем, спасибо, что развеселили меня своим потоком блондиночьего сознания)

+5
Ответить

Я никому ничего не навязываю. Лишь высказываю свою точку зрения. Как ее воспринимают остальные - не моя забота.

По порядку. То, что к вам так отнеслись - печально, не спорю. Только вот этот человек, судя по всему, очень глупый. Скажем, на костюмах Burberry нигде не написано, что это Burberry. Он бы не отличил костюм за 10 тысяч и 100 тысяч. Из чего следует, что человек к моде отношения, по сути, не имеет никакого. Я могу надеть на себя в общем 400 тысяч, но никто не поймет, что это чья-то зарплата за год. Да мне и все равно, понимает кто-то это или нет.

Есть глупый гламур, а есть мода. Это абсолютно разные вещи. Тупые с*уки с сумочками ЛВ не представляют в мире моды никакой ценности. Мода - религия. И если это религия, то, как у религии, у нее есть положительные стороны и отрицательные. 

Вот это абсолютно разные вещи. Подумайте сами, что имеет отношение к моде, а что нет. И да, я люблю тратить деньги. Без шуток. Одно из любимых занятий. И о "своем д'артаньянстве" я не намекал ни капли. Я, как и вы, часть системы, не более. Который реально заменить на другого человека. Не более. 

0
Ответить

Забыл о самом главном. О деньгах. Поверьте мне, это религия, не только цель.

-2
Ответить
Только вот этот человек, судя по всему, очень глупый. 

Отнюдь. Просто предубежденный. Точно так же, как бывают весьма умные, но при этом почему-то верящие в бога индивидуумы.

Скажем, на костюмах Burberry нигде не написано, что это Burberry.

Написано. На бирке. Этого достаточно. Но-то не английский гопник, я не в БРБ был) А в обычных штанах и обычной футболке под обычную рубашку и самые обыкновенные кроссы. Знаете, этого премиального говна ежесезонно выходит действительно много. Но из мужского ряда - не настолько, чтобы нельзя было запомнить. И они почему-то это делают. Запоминают, в смысле. Вы ведь различаете лица людей? А они так же различают одежду. Ну вот такая у них своя атмосфера там.

Я могу надеть на себя в общем 400 тысяч, но никто не поймет, что это чья-то зарплата за год.

Таки нет, кто-то да поймет. и, как правило, тот, кому меньше всего это нужно. например, налоговый инспектор.

+2
Ответить

А давайте-ка подробнее. Что значит "люблю тратить деньги". Как вы их тратите?)

0
Ответить

То, как я трачу мои деньги, мое дело)

Думаю, каждый высказал свое мнение. И дальше мусолить эту тему смысла нет. 

-1
Ответить

Это не мусоление, а дискуссия. Назвался груздем - полезай в корзину, все просто)

и под "как" я не имел в виду "на что". Я имел в виду "как".

как происхоидт процесс траты? от чего именно вы получаете удовольствие?

+3
Ответить

Очевидно вы стереотипный человек, для вас искусство это картины, музыка и прочий стандарт, искусство есть во всем, даже за еду люди платят огромные деньги если какой нибудь супер шеф повар приготовит кулинарный шедевр, для шеф повара это тоже искусство и люди хотят получить удовольствие от вкуса и красоты блюда (как пример)
По вашему все должны ходить в однотипных вещах, как серая масса (якобы остальное важно, а вот вещи не важно) для кого-то важно, для кого то нет это понятно, но этим отличается современный мир - что теперь многое уделяется мелочам, таким чему не уделялось раньше. Можно купить хорошие вещи и не дорого, дело каждого что покупать и что больше ему понравится, очень стереотипно говорить что на лохах делают деньги эти бренды, как вы говорите, так можно сказать тогда о любом бизнесе, в банке берете кредит на 2 миллиона возвращаете 3, бизнес по разводу лохов, так и везде)) 

И зачем придумывать насчет показа мод, это Шоу, а не показ то что сейчас модно... Перед продажей своей коллекции дизайнер делает это шоу для привлечения покупателей (коротко говоря). Я про это читал уже 10 раз, никто не диктует моду на этих показах, а вот вещи которые продаются - вполне. (потому что их носят)

Насчет дизайнера фрика, можете зайти посмотреть на сайт какие вещи у этого дизайнера продаются вполне обычные и скромные с какими нибудь рисунками, не видел подобного треша, тем более его маркетинг-ход очень удался раз все знают этот показ. И моделей фриками называть, они вообще тут не причем, они просто ходят и им платят деньги, им все равно что надевать.

Будет спрос будет предложение, спрос есть, причем обороты у них миллиардные (сеть брендов в LVMH) и цены никогда не снизятся если есть спрос, ну они при любом раскладе не снизят цены, так как это потеряет их статус бренда, брендам в этой компании есть и по 100-200 лет с основания.

А выражение лучше съездить в грецию чем купить шмотку это бред, кому-то купить футболку за 2к или за 20к разница не большая, что больше понравится как говорится, ну или за 2к покажется ему слишком дешево, кто покупает эти вещи не считает особо деньги (в мелких кол-вах).
То есть если - хватит и купить и слетать, еще и останется много, то можно и купить.

+2
Ответить
Ну а в случае с брендом всё те же $100 покупатель платит за сумку, а остальные $1800 с хвостиком - за понты. Для других брендов могут быть другие пропорции, но отличаться они будут незначительно. 

Еще хотелось бы из ответа главного сказать, тоже опять стереотип что платят только за "понты"
Кто-то платит за качество
Кто-то за комфорт 
За принадлежность к бренду и его истории
За статус

Вот именно эти "незначительные" мелочи играют роль
Только за один из этих параметров люди могут выложить не малые деньги, например максимальный комфорт и удовольствие от носки той или иной вещи. 

+1
Ответить
искусство есть во всем

Абсолютно в жопу правильно. Только кто сказал, что искусство всегда должно монетизироваться? И если так - то как вести расчет? По живописи, текстовым формам и музыке существуют устоявшиеся традиции, а вот как оценить старания повара, который лепит иридиевых уточек, непонятно. Так что это уже не искусство получается, а милостыня - подайте, кто сколько может.

По вашему все должны ходить в однотипных вещах, как серая масса (якобы остальное важно, а вот вещи не важно) для кого-то важно, для кого то нет это понятно, но этим отличается 

Нет, конечно. Именно поэтому я и не люблю брендовую одежду. Она одинакова до последней нитки, продетой в пуговицу.

у они при любом раскладе не снизят цены,

а вот это замечательно. потому что тогда они в ближайшие 14 лет обанкротятся и не будет больше этих глупых империй, продающих тряпки для прикрытия тела за деньги, которых хватит, чтобы подарить образование целой деревне бедняков. чтобы они перестали думать, как это круто, носить шмотки по несколько штук.

кто покупает эти вещи не считает особо деньги (в мелких кол-вах).

дододо. получается, вы сейчас назвали всех, кто носит дорогую одежду, припиздками, не умеющими распоряжаться ресурсами даже в мелочах. очевидно, вы не знаете никого, кто бы входил в эту группу. разве что может какого=то мажора, которому мама-папа все покупают, а сам он, окажись вне среды, был бы обычным дошираковым студентишкой))

+4
Ответить

Так и быть, продолжу и на трезвую голову.

От чего я получаю удовольствие, когда трачу деньги? От того, что я осознаю, что я заработал свои деньги и потратил свои деньги. Все просто. Это может быть что угодно. Даже покупка жвачки в пятерочке мне доставляет удовольствие. Трата денег меня... Как бы сказать. Стимулирует зарабатывать еще. 

Я пытался с вами поделиться своей точкой зрения и рассказать, почему вы в этом вопросе не правы (естественно, по моему субъективному мнению, которое может быть и ошибочным). Ни к какому общему знаменателю, увы, мы так и не пришли. Поэтому, мы просто мусолим эту тему. Вы стоите на своем, я на своем. Никто двигаться не собирается с мертвой точки. Вот и все. 

Мода через 14 лет никуда не исчезнет.  Возможно, затишье будет какое-то. Но не более. Мода пережила войны и другие ужасные вещи. Не представляю, что должно произойти, чтобы мода через 14 лет исчезла. Конец света?)

Вы правы. Есть глупые потребители. Им сказали, они купили сумку за 2к зеленых. Лично я не из их числа. Как бы это высокомерно не звучало, но я думаю, что это действительно так. У меня есть свой стиль, который описывает меня. Точнее, разные стили. В каждый свой лук я вкладываю какую-то идею, мысль. Нет, я не пытаюсь сообщить кому-то эту идею, донести ее. Я это делаю для себя. Мне нравится подбирать одежду, а не носить ее бессмысленно. В моем гардеробе есть много самых разных вещей - от обычного костюма Adidas до костюма Needles. Не важно, дорогую или дешевую вещь я покупаю, я отдаю себе отчет, что я покупаю и почему. 

В качестве примера - костюм Needles. 

Я не буду говорить, что этот костюм качественный и мне нравится, как он сидит на мне. Это и так понятно. Суть не только в этом. Суть в идее. Лично я, когда вижу спортивный костюм, первым делом вспоминаю об итало-америкнаских мобах. Они носили костюмы Lacoste, Nike, Puma и т.п. Я же могу точно так же могу носить костюм Lacoste. А могу дорогой дизайнерский костюм.

 Я приезжаю на машине в ресторан, захожу в него в спортивном костюме. На меня криво смотрят. Но когда я достаю свой бумажник, мне сразу же улыбаются. Это меня забавляет). Это часть образа, часть идеи. О двуличии людей, если хотите. О моем статусе, о моей жизни. 

Может, не совсем ясно объяснил свои мысли. Не всегда удается в точности передать свои мысли в разговоре. 

-1
Ответить

Ну то есть суть сводится к тому, что вам нравится прикидываться сельским парнишей, а потом понтоваться лопатником в ресторане. Ключевое слово - понтоваться) Я так вижу

+3
Ответить

Понтоваться? Нет у меня такой цели. Вы видите одно, я другое. 

Это похоже на вашу историю, только перевернутую с ног на голову. Вас не восприняли серьезно из-за того, что на вас не было брендовых вещей.

Меня не воспринимают серьезно в ресторане или каком-нибудь похожем заведении из-за того, что я в спортивном костюме, хоть и брендовом и дорогом. Не воспринимают серьезно, пока я не показываю, что готов оставить в их заведении приличную сумму. Тогда им приходится жать лыбу из себя. 

Это не понт. Понт и демонстрация - совсем разные вещи. Понт - попытка произвести впечатление. Причем ложное, как правило. Я же демонстрирую то, что у меня есть, когда люди, которые меня не знают, относятся ко мне неуважительно. Ни больше, ни меньше. 

-1
Ответить

Херассе! Да у нас еще тут новые денди! Продолжайте, товарищи, действительно интересно!

+5
Ответить

Валерия Яковлева - просто ОРУ! Трогательная забота компании LV о животных и женских сантиметрах - пиарщики LV плачут от счастья))

+4
Ответить
а вот это замечательно. потому что тогда они в ближайшие 14 лет обанкротятся и не будет больше этих глупых империй

Надеюсь это шутка была)) например тот же lvmh (самая крупная сеть в мире по производству элитных - вещей, духов, алкоголя) некоторые бренды существуют 100+ лет, и вдруг они через 14 лет станут банкротами, когда у них 50+ производителей и марок,  у них есть бренды с историей 200+ лет такие как моёт и хенесси, не сложно догадаться что ближайшие 100 лет они не обанкротятся (уверен что дольше, если метеорит не упадет) с прибылью в год в миллиардах евро) это будет понятно любому человеку, у вас какой то свой мир походу, назвать крупнейший бизнес в мире какой-то глупой империей и она закроется через 14 лет.. 
Даже при сложной ситуации у них есть повторю еще раз 50+ дочерних брендов, которые могут помочь друг другу (само собой когда владелец всех их один человек) самый крупный в мире производитель. 

И такой стратегии придерживаются многие, объединяя бренды в одну сеть (не только одежда).
Так же есть аналогичная сеть PPR, по сути эти две сети и владеют всем миром  элитных брендов, духов и алкоголя), да они и есть империя, только далеко не глупая как вы сказали :)

получается, вы сейчас назвали всех, кто носит дорогую одежду, припиздками, не умеющими распоряжаться ресурсами даже в мелочах. очевидно, вы не знаете никого, кто бы входил в эту группу.

Вы перевернули всё с ног на голову (якобы я сказал что не умеют распоряжаться ресурсами), я специально указал в скобках (мелкие расходы) то есть футболка мелкий расход, да представьте себе на такие вещи не считают, я копейки слава богу тоже не считаю и по себе тоже сужу, а мериться письками кто кого круче знает я не буду)). Про вас тоже самое могу сказать что вы не знаете никого из этой категории, судя по этой замечательной истории


+1
Ответить

Это все забавно и интересно, но мне не дает покоя одно НО, а именно : Откуда у Вас взялась пуля, от чего она отрикошетила и что там делал планшет ? Вы стреляете дома в стены ?

+4
Ответить

Не понимаю, почему люди тогда не покупают подделки, которые гораздо дешевле, если хотят выпендриться? Сейчас тем более делают очень хорошие копии, от оригинала не отличишь, если не шаришь в пошиве и прочих нюансах. 

+1
Ответить

АЛЕКСАНДРА ЛАЗАРЕВА, так ведь покупают)))

+1
Ответить

Ыыыы. Никто не был на производстве одежды и обуви. Рассуждения. И так всюду. Инстаграмы бы ваши глянуть. Там поди хештеги #антихайп еще в ходу :D

0
Ответить
Прокомментировать

Тут конечно все на пальцах, но должно быть понятно.

У обычных брендов себестоимость товара в среднем составляет 20% от цены. Еще 30% это логистика, маркетинг, налоги и долька прибыли самого бренда. Т.е. стоимость вещи при закупке ретейлером 50%. Другие 50% уходят не в карман продавцу, а на всякие эксплуатационные расходы с его стороны (аренда, хранение, зарплаты и т.д.) но это сложно и гуглится, а вопрос про первые 20%, как я понимаю.

Себестоимость - это стоимость материалов и стоимость их обработки (труда). Все это может варьироваться в зависимости от количества/качества/степени автоматизации производства и еще кучи факторов.

Если это - коллаборация (например адидас-Y3), то премиум бренд использую мощности и материалы масс-маркета, и тут все просто - надпись "Йодзи Йамамото" увеличивает цену кроссовок "Адидас Тубулар" в 2-3 раза.

Но у премиум-брендов материалы могут и отличаться от масс-маркета в лучшую сторону (если, например это изделия из кожи), могут и хуже быть - тут не угадаешь. Какая-нибудь фурнитура YKK вообще стоит и там и тут - это такой бренд внутри брендов, и по какой цене кому они молнии продают знает человек 100 на планете. 

С трудом тоже самое - премиум бренды могут заказать партию джинсов на том же заводе, где пошили какой-нибудь Levi's (не факт, что легальный),  а могут выпускать штучные платья для Мадонны, сшитые вручную, а может быть нечто среднее. Главное тут не перепутать произведение кутюрье и товар созданным домами моды для более широкой аудитории. 

Что касается ценности бренда, как бренда, то какие-то суммы могут действительно показаться абсурдными, но так сложилось, что изготовление одежды - искусство. И себестоимость картонки с черной калякой, без фамилии известного супрематиста будет смехотворнее такой у  кожанного чемодана. 

Иван Сизовотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
8
Прокомментировать
Ответить