Как получают доходы создатели/владельцы бесплатных приложений? Откуда берутся деньги? Инвесторы?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Основные источники доходов:

- открытая реклама разного рода;

- поборы с пользователей за дополнительные плюшки (статусы Premium, Pro и т.п.);

- плата за переходы ресурсы партнёров (скрытая реклама);

(- продажа данных, полученных с помощью приложения).

9

Я вам скоро просто напрямую вопросы задавать буду! :D

0
Ответить

Да пожалуйста! :)

""Извини, в ответах я ограничен - правильно задавай вопросы" ©

0
Ответить

"продажа данных, полученных с помощью приложения" это что например?

0
Ответить
Ещё 2 комментария

Скорее всего имеется ввиду незаконное распространение данных о пользователях за определённую сумму. Есть компании, которые нарушают права человека на тайну переписки например.

0
Ответить

PAUL Z, некоторые виды приложений в результате функционирования способны генерировать дополнительный товар - уникальные данные. Их можно использовать ля адресной рекламы любого рода, например.

0
Ответить
Прокомментировать

Дополню ответ Бориса.
Кроме прямых выгод, разработчики могут ориентироваться на доходы в будущем.
Например, они хотят продать свой продукт какому-нибудь гиганту (например Гуглу).
Но чтобы быть интересным этому гиганту, у продукта должно быть много пользователей, в смысле совсем много.
Вот для их привлечения и могут пойти по пути бесплатных приложений.

4
Прокомментировать

В соседних ответах верно замечено, что существует ряд путей коммерциализации бесплатных приложений. Однако, есть много и таких программистов, которые принципиально считают, что программы должны быть бесплатными для пользователей, авторское право вообще зло, а программист должен получать деньги целевым образом за выполнение работы на заказ. Наиболее известным идеологом этой концепции “копилефта” является Ричард Столлман.

Такие программисты пишут бесплатные программы, часто кооперируясь между собой, в свободное время от основной работы или пользуясь поддержкой фирм-производителей программного и аппаратного обеспечения (IBM, Google, Apple, Яндекс и многих других) в рамках своих служебных обязанностей. В последнем случае, бесплатная работа программы у пользователя часто является побочным эффектом того, что она разработана для выполнения какой-то нужной для корпорации функции.

3
Прокомментировать
Ответить