Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ваш профессиональный опыт можно использовать в работе муниципального депутата Северного Медведково?

Прямая линияЮрий курчаков
Татьяна Иванцова
  ·
Кандидат в муниципальные депутаты района Северное Медведково, Москва  · 30 июн 2017

Я все время все анализирую: у меня все очень по-научному, много исследований. Сейчас я руковожу фирмой, а раньше был конструктором, еще до этого — испытателем в ОКБ Сухого. Мой опыт может пригодиться, например, в дорожном хозяйстве. Я рассматриваю транспорт как жидкость в гидравлике: в принципе, на отдельных сечениях оно себя так и ведет. Исходя из этого есть предположения, как можно снизить транспортную нагрузку. Главное — сделать «артерии», по которым транспорт сможет двигаться без светофоров и где есть такие проходы для людей, чтобы они никак не пересекались с транспортом. Остальные дороги нельзя замыкать, это паразитное явление — кольцевое движение маленьких дорог недопустимо. Большие дороги должны иметь минимальное сопротивление: легкий съезд и заезд. Машины же должны храниться бесплатно в зоне дорог — идея платных парковок мне не близка.