Почему гражданская авиация перестала прогрессировать (с точки зрения скорости полета)? Возможны ли прорывы в ближайшем будущем?

871
2
0
11 августа
01:18
август
2015

Она не перестала прогрессировать, просто прогресс ее не лежит в области скорости. Например очень существенно прогрессирует экономичность полетов. Современый самолет, например один из лидеров в этой области, Airbus A321 потребляет 18,5 грамм авиакеросина на пассажира на километр полета. Для сравнения - у Ту-154M удельный расход топлива составлял 27,5 грамм, а у Ту-144 - свыше 100.

Почему это так? Возможно потому, что спрос на низкую цену авиабилетов оказался гораздо выше, чем на снижение времени перелета.

8
0
август
2015

Гражданская авиация в смысле скорости полета не использует даже уже имеющиеся разработки. Раньше было быстрее, но катастрофа с самолетом Конкорд в 2000 г. надолго убила сверхзвуковую гражданскую авиацию (другая модель сверхзвукового самолета, советский Ту-144, была снята с полетов намного раньше). Впрочем, как раз сейчас обещают, что вот-вот выпустят новый сверхзвуковой пассажирский самолет, но когда он начнет осуществлять, собственно, перевозку пассажиров, пока неясно.

2
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта