Вы интересуетесь транспортной тематикой: что в Москве не так с транспортом?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

В первую очередь — ликвидация троллейбусов. И это в городе, где самая крупная троллейбусная сеть, а до 2013 года центр был практически полностью троллейбусный. Внутри Садового кольца осталось только две линии, я считаю это возмутительным. Это реальное ухудшение транспортной системы. Существует множество способов улучшить и ускорить троллейбусы, но ничего из этого не делается. Хотя и Собянину, и Ликсутову поступало много предложений на этот счет. Сейчас маршруты отменяются, контактная сеть снимается, а вместо троллейбусов запускают автобусы. На мой взгляд, это странно: делаем программу «Моя улица», обустраиваем город, но при этом убираем электротранспорт и ухудшаем экологическую ситуацию. Первое, за что я хотел бы бороться — это за возвращение троллейбусов внутрь Садового кольца, в том числе в Мещанский район. У нас в районе раньше было много маршрутов, а сейчас остался один «42», который проходит по северу района.

Помимо троллейбусов, похожая ситуация в Москве и с трамваями. Звучат обещания развивать трамвайную сеть, но в реальности дороги расширяются, метро строится, а с трамваями ничего не делается.  Кроме развития отдельных видов общественного транспорта, хотелось бы, чтобы они образовывали понятную и стабильную транспортную сеть. Сейчас автобус может ходить каждые пять минут, потом полчаса перерыв, а потом сразу три-четыре штуки приходят. Это никуда не годится. Ведь мы вводим платную парковку, потому что говорим автомобилистам: не приезжайте в город на машинах, всем мест не хватает. Получается, что взамен должен быть предоставлен качественный общественный транспорт. Я хочу бороться за то, чтобы общественный транспорт в целом был привлекательным, улучшать его имидж среди жителей. 

Георгий Красниковотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
Прокомментировать
Ответить