Как человек, 5 лет проездивший по Москве на праворульной машине, могу сказать, что существенных сложностей не возникает. Есть два основных неудобства, но мне они мешали не очень сильно.
Во-первых, необходимо перенастраивать фары, чтобы освещали правую, а не левую сторону дороги. Во-вторых, на праворульном автомобиле сложно выполнять обгоны с выездом на встречную полосу на загородных трассах, поскольку хуже видимость влево-вперед. Но первое неудобство достаточно легко решается; что касается второго, то оно существенно для тех водителей, которые совершают много дальних поездок по узким дорогам, но почти незаметно для тех, кто ездит в основном по Москве и области.
Да, еще может быть непривычно переключать передачи левой рукой, но у большинства праворульных машин стоят автоматические коробки. Еще поначалу путаешь подрулевые переключатели (дворники слева, поворотники справа), но это проходит через пару дней.
Еще я бы заметил, что в городе у праворульных машин есть свои преимущества: выходишь на тротуар, а не на проезжую часть; лучше видишь правую обочину впереди и стоящих на ней пешеходов; лучше оцениваешь расстояние до бордюра при параллельной парковке.
Заключение: все индивидуально, и удобство управления праворульным автомобилем зависит от условий эксплуатации. Лично мне в Москве управлять праворульным автомобилем достаточно комфортно, и каких-то существенных сложностей именно из-за расположения руля у меня не возникало.
Ездил несколько лет на праворульной машине, причем на небольшом грузовичке ( аналог Газели), единственной проблемой был обгон на трассе, где всего 2 полосы, приходилось немного "высовываться" из полосы, чтобы убедиться в безопасности обгона
Еще столкнулся с такой особенностью, при самом простом ПРАВОМ повороте. За правой стойкой лобового стекла скрываются пешеходы которые переходят дорогу на зеленый.
А после того, как пересел на леворульный авто, тянуло занять полосу гораздо правее, чем нужно. Правда одного наезда на бордюр хватило для исправления.
Праворульная машина в городских условиях совершенно не отличается от машины с левым расположением руля. Это просто вопрос привычки. А вот уже на загородных дорогах, особенно с интенсивным движением, да на узких дорогах - правый руль уже доставляет неудобство из-за трудностей с обгоном. Надо либо ставить обгонные камеры,желательно хорошего качества, либо городить систему зеркал.