Ответить
Ответить
Комментировать
8
Подписаться
6
100 ответов
Поделиться

Начинает надоедать повсеместное использование слова "крайний" в значении "последний", причем используют его люди, которые и близко даже не парашютисты и прочие промальпинисты. Брр.

102

Как ни странно, мея это тоже раздражает! Хотя сама любитель экстрима и в семье не без этого 😂 И парень лётчик. Постоянно так говорит

Я просто не верю в эти приметы все - как говорила "последний", так и продолжаю

+1
Ответить

Да-да. Слух режет ужасно. Крайний приезд, крайняя встреча. Беее..

0
Ответить

Тоже часто слышу, бесит, но не до конца понимаю откуда, объясните 

-1
Ответить
Ещё 3 комментария

Господа, вы что, вчера родились? Слово "крайний" вовсю используется еще с "дремучих" советских времен. Оно было общеупотребимым сколько себя помню, а мне 42. 1983 год, мультик "Падал прошлогодний снег", знаменитая фраза "Кто в цари крайний?"

+1
Ответить

Крайний случай - вполне употребимое выражение. Крайний в очереди - фу!

0
Ответить

Михаил Зайцев

А это уже только дело вашего вкуса. Целую историческую эпоху в масштабах целой страны - минимум - "Крайний в очереди" было абсолютно нормальным выражением. Даже советская цензура пропускала. А тогда, знаете, даже малейший намек на покушение на "чистоту русского языка" отсекался беспощадно.

0
Ответить
Прокомментировать

Бесит когда люди говорят/пишут "вкусно" не про еду, а про книги, музыку, что угодно - мне кажется это каким-то диким книжным клише, я вообще не знаю кто первый так сказал и откуда это пошло, но когда это встречаю, начинает тошнить. 

Дарья Крамеротвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
91

Вкусный комментарий

+10
Ответить

очень вкусно написано 

БЕСИТ АДОВО. особенно, когда начинают мне доказывать, что так говорят профи своего дела. штаааа 

+2
Ответить

Когда езжу на театральные фестивали, так судьи говорят: "вкусное выступление", аж тошнит, показушники

+6
Ответить
Ещё 3 комментария

Я адкси плюсую этот ответ!!!!

+1
Ответить