Согласны ли Вы с утверждением о том, что женщины не могут угнетать мужчин ввиду отсутствия инструмента угнетения?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
4 ответа
Поделиться

Удивительно, что феминизм предполагает половое равноправие, поэтому мне крайне непонятно разделение на "меня угнетает мужчина" или "женщина не может угнетать, она же не тупой хуеносец".

Окей, допустим, здесь предполагается нечто другое, например, женщин-работодателей не так много (т.е женщин, которые занимают высокие посты, ну знаете, начальники-женщины), поэтому совершенно очевидно, что у женщин есть с этим некоторые проблемы, но это ничего не меняет. Женщина может точно так же устраивать травлю, женщина может угнетать мужчин и других женщин тоже, думаю, вы часто слышали про стереотипы о настоящем мужчине и все такое. Это не зависит от половой принадлежности и "инструмента угнетения", кто хочет, тот всегда найдет способ.

Поэтому мне кажется, что говорить о каких-то угнетениях, инструментах, сексизме - очень глупо. Нужно воспитывать в людях прежде всего уважение к окружающим, вне зависимости от пола. И если ваши права начнут угнетать, вы сможете рассказать об этом своим друзьям, друзья друзьям, приедет телевидение, в каком-нибудь США действия вашего угнетателя признают противчеловечьными и этого человека уволят/посадят, ну или нет.

1
Прокомментировать

Не понимаю что вы считаете инструментом угнетения. Член? Нуу, даже не знаю. Физическая сила?  Она ничего не значит в современном мире. А вот права мужчин можно ограничить законодательно. 

1
Прокомментировать

Это утверждение свойственно, скорее, радикальному феминизму (акцент на гендерном дисбалансе в пользу мужчин, гендер важнее всего), тогда как согласно теории интерсекциональности ("пересечений") у каждого человека есть несколько идентичностей помимо гендерной. Следовательно, этот человек может дискриминироваться не только по признаку пола, но и в плане экономического статуса, этнической / расовой принадлежности, сексуальной ориентации и так далее. Плюс, иерархические отношения, построенные на власти, вряд ли настолько уж зависимы от гендера.

Из теории интерсекциональности вытекает, что у бедного мужчины из этнического меньшинства почти нет власти над обеспеченной женщиной из этнического большинства, у забулдыги-охранника в продуктовом гипермаркетей почти нет власти над высокопоставленной чиновницей / родственницей влиятельных людей. Всё, что он может, - оскорбить или попытаться совершить насилие над этой женщиной. И то, для этого нужны определённые условия, в которых дама окажется беззащитной / крайне уязвимой.

Впрочем, вербальная агрессия доступна и женщинам, включая феминисток. Они могут и сыпать оскорблениями, и устраивать травлю неугодных (Мэтт Тэйлор и его рубашка), и высказывать гендерные стереотипы о настоящих мужчинах или о качествах и чертах, которые позорят мужчину.

Владимир Бородинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
Прокомментировать
Читать ещё 1 ответ
Ответить