Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что вы больше всего цените в себе, и что - в окружающих вас людях?

ПсихологияЧеловекЦенности
Ярик Дудкин
  · 5,6 K
Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональный психолог. Автор книг по психологии...  · 26 мар 2021  · marinakitaeva.ru

Больше всего в себе и в людях я ценю одни и те же качества - порядочность, верность слову и честность с собой и другими. Говорить правду так приятно, а общаться с человеком, который говорит правду, еще и надежно.

Все остальные так называемые недостатки, а я бы сказала - особенности поведения, вполне можно пережить даже, если они не вполне коррелируют с вашим привычками, взглядами и жизненной позицией.

Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в "Топ-100 психологов России"Перейти на marinakitaeva.ru
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург): моя идея -"давать УДОЧКУ, а не РЫБУ."- h...  · 22 июн 2021  ·
id

Каверзный вопрос! В окружающих -простые качества- порядочность, чувство локтя, воспитанность и ум. В себе - ценю еще и желание что-то изменить к лучшему для многих разумных и таких же порядочных людей.

Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113
Увлекаюсь математическими проблемами.  · 27 мар 2021

В себе ценю искру Божию и жажду жизни, а в других ценю жажду жизни и умение увидеть эту искру в других. Отсутствие агрессии в любом её проявлении.

Заинтересованный собеседник.  · 26 июн 2017
В себе: Умение извлекать для себя пользу даже из самой плохой ситуации. Стрессоустойчивость и отношение к жизни с юмором и иронией. Умение помочь и поддержать близкого человека, не бросить его в беде(или же вместе с ним ввязаться в приключение). Прямоту, избирательность в общении. Находчивость и умение подмечать детали. Своё безграничное воображение, в некоторых случаях... Читать далее
Пишу комментарии в интернете  · 27 июн 2017