Bul Zak
июнь 2017.
64

Почему после определенного количества времени рекламу на ТВ укорачивают?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться
АВТОР ВОПРОСА ОДОБРИЛ ЭТОТ ОТВЕТ

Для восприятия рекламного ролика человеку требуется в среднем 20 секунд, этого времени хватит на распознавание объекта, кодирование в памяти. Короткая реклама, того же продукта, запускаемая, через некоторое время, тоже будет эффективна, так как мы знаем уже, что и как рекламируется, нам её уже навязали, мы запомнили её. Хоть она и будет обрезанная, но эффект мы получим тот же. Да и переплачивать смысла нет. То, что у рекламодателей заканчиваются средства, не думаю, что это так, после показа полной версии рекламного ролика у компании их только прибавится в любом случае)

1
Прокомментировать
Ответить