1) эволюция - факт ? 2) можно ли получить органику из неорганики ? 3) является ли факт потопа противоречеем для эволюции ?

1 ответ

1) Да, эволюция - факт.

2) Да, органику из неорганики получить можно. Первые эксперименты, подтверждающие такую возможность, были проведены ещё в 50-х гг прошлого века и вошли в историю мировой науки под названием эксперимента Миллера-Юри. Что делалось: взяли колбу, наполнили её смесью водяного пара, водорода, метана и аммиака, имитируя предположительный состав первичной атмосферы Земли, подогрели и с помощью электродов пропускали через эту смесь электричество, имитирующие грозовые разряды, либо электричество+струи пара, имитируя вулканические извержения. Через пару недель исследовали содержимое колбы и обнаружили, что там образовались аминокислоты (тут надо сказать, что изначально среди продуктов реакции было найдено 5 аминокислот, но в 50-е методы исследования были сами понимаете - далеки от современных; в нулевые сосуды с жидкостью, полученной в ходе тех самых первых экспериментов, были исследованы повторно, и с помощью гораздо более совершенных методов и аппаратуры учёным удалось обнаружить в составе той жидкости более 20 аминокислот). Этот эксперимент был взят за основу другими учёными, которые, немного меняя исходные условия, например, добавляя в исходную смесь цианистую кислоту, сумели получить большее разнообразие аминокислот, а также нуклеотидные основания, входящие в состав ДНК и РНК.

3) Да, является. Теория потопа предполагает возникновение форм жизни в результате акта творения, а существующее на Земле биологическое разнообразие, согласно этой теории, обусловлено тем, что на борт было взято каждой твари по паре. Современная теория эволюции в противоположность этому предполагает возникновение жизни самопроизвольным, а всё возникшее биологическое разнообразие - результатом эволюционного развитие всего живого от единого общего предка (его принято называть аббревиатурой LUCA - last universal common ancestor).