Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вам удается сохранять позитивный настрой и веру в людей после всего, что вы пережили?

ИнтервьюЮлия самойлова
Julia Varshavskaya
  · 180

Конечно, проблемы со здоровьем повлияли на мой характер. Всякое было в жизни - очень хорошее, и плохое. Вы знаете, моя жизнь – это постоянная череда контрастов. Например, в одной очереди, когда подходит человек на коляске, его могут пропустить вперед. А в другой очереди могут сказать: «Вы что, специально на коляске пришли сюда давить на жалость»? Такие контрасты, безусловно, меня закаляют. Я думаю, не только меня, но и моих близких.

Я все равно люблю людей. И думаю, что хороших событий и хороших людей в моей жизни было больше, чем плохих. И потом, все мы живые, у каждого свои эмоции, и требовать от человека, чтоб он тебя любил – нельзя. Кому-то я нравлюсь, кому-то нет. Надо просто спокойно к этому относиться. Я училась на психолога, может, мне это тоже чем-то помогло.

Но я даже не представляю, что пережили мои родители. Безусловно, мне помогло их воспитание. Они хотели сделать из меня певицу, а я не хотела. Мечтала, что буду дизайнером или психологом. Родители не сопротивлялись, конечно же, не отговаривали. Но продолжали вкладывать в меня силы, ездили со мной на занятия по вокалу, на конкурсы. Они меня, так сказать, очень «мучили», особенно мама. Я хотела погулять, по телефону поболтать, а не петь, но мама заставляла меня заниматься. И, в итоге, я сама вернулась к пению.

Главное: не опускать руки! Когда я начала петь, то даже не задумывалась о том, на коляске я или нет. Видела, что пою намного лучше многих ребят, и это давало мне уверенности. Я участвовала в конкурсах со здоровыми ребятами, но не это влияло на результат. Если я усердно готовилась - получала первые места. Плохо готовилась – получала 3 место или вообще никакое. Хотя, надо сказать, были моменты, когда меня не хотели пускать на сцену из-за коляски. Тогда моя мама говорила: ничего страшного, идем дальше, значит, мы должны петь так, чтобы это не имело значения». И добавляла: «Мы еще посостязаемся».

Это уже потом, когда я стала более-менее известной и стала давать сольные концерты, журналисты начали писать о том, как в моем положении тяжело петь. А я вообще-то не понимала, почему они так думают. Вам кажется, что стоя поется проще? Я пою в коляске – и мне удобно. Как петь иначе, я просто не представляю.