Почему на улицах Москвы постоянно исчезают маленькие ларьки, киоски и небольшие уличные магазины с фруктами, напитками, фаст-фудом и бытовыми товарами?

1836
3
0
10 августа
16:14
август
2015

Решение о постепенном прекращении уличной торговли было принято еще в июне 2006 года. Заменой ей должны были стать магазины шаговой доступности и рынки выходного дня. Однако на практике эти две программы встретились далеко не везде.

Заместители мэра потребовали от руководителя департамента потребрынка Владимира Малышкова убрать палатки, "уродующие столицу".

Взамен продуктовых ларьков по программе мэрии предполагается обустраивать в жилых районах магазины шаговой доступности, небольшие сетевые социальные магазины, а также рынки выходного дня.

Поэтому теперь чтобы купить картошечки - едь на троллейбусике парочку станций и потом вези сумки обратно. Ведь скоро и рядом с твоим домом построят магазин..

9
0
август
2015

У меня 2 варианта:

1. Ретейлеры, крупные сетевые магазины "выживают" мелкий бизнес,принадлежащий,обычно,одному хозяину и лоббируют в правительстве города или даже на уровне префектуры снос "ларьков".

2.С постоянной периодичностью правительство города "одобряет" ту или иную форму "ларьков",из-за введения которой приходится сносить старые.

7
0
август
2015

Потому что городской власти проще контролировать минимальное количество крупных компаний, чем множество малых предприятий, а на интересы отдельного человека (покупателя) ей, власти, наплевать.

Это не отменяет того, что убогие ларьки, возведённые чёрт знает из чего, выглядят безобразно, а соблюдение в них санитарных норм весьма проблематично. Но в нормальной ситуации задача властей состоит в том, чтобы стимулировать предпринимателей улучшать качество обслуживания и обеспечивать им для этого возможности (например, через целевые кредиты). Однако это требует серьёзной и вдумчивой работы, запретить и снести гораздо проще.

4
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта