Валерий Валерьев
август 2015.
3554

Как почтовый ящик Google определяет, что спам, а что нет?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
3 ответа
Поделиться

Антиспам-сервисы работают не только в Google, но и Yandex, Mail, Rambler, Yahoo... Разве что примитивный Zmail ничего не подразумевает.

Спам-ботов определяет специальная программа, написанная для почтовых электронных ящиков. Она выявляет ботов, которые пишут много одинаковых писем с одинаковым интервалом времени.

Робот вычисляет письма, которые приходят на несколько тысяч ящиков сразу, несмотря на активность пользователей и их подписки.

Возможно, в ящике "Спам" вы видели успешно отфильтрованные движком письма вроде "Выиграйте 1000000000 рублей" или "Я тут такой ресурс для заработка нашел. Друг" и что-то подобное.

Будьте аккуратнее! Иногда подобные сообщения приходят с псевдоаккаунтов админов Гугла или Ютуба и предлагают ввести на неизвестном сайте свои пароль и логин от аккаунта.

8
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

В почтовых сервисах (в том числе и Gmail) заложен очень большой список критериев, на который ориентируются фильтры, чтобы распознать «нежелательное» письмо. В этот список включены в первую очередь «спамерские» фразы.

К ним относится, например: «Внимание, распродажа!!!», «Жми сюда и получи миллион долларов!» и т.д.. Распознав одну из подобных фраз (или очень похожую на неё), почтовый робот утилизирует письмо. Некоторые критерии дают больше очков, некоторые меньше. Наиболее популярный спам-фильтр во всем мире — Spam Assassin.

Итак, письмо будет помещено в спам, если оно:

  • упоминает выигрыши огромных денежных сумм (0.2 очка);
  • спрашивает, зачем платить больше? (1.25 очка);
  • гарантирует возврат денег за что-либо (2 очка);
  • содержит обращение о каком-то срочном вопросе, не терпящем отлагательств (2.9 очков);
  • предлагает дешевую ипотеку или рефинансирование (3 очка);
  • рассказывает секрет небывалого успеха (2.4 очка);

Если ваше письмо содержит количество спама выше определенного порога, то оно удаляется. На каждом сервере администратор индивидуально устанавливает планку. Если пользователь уже сыт по горло мусорной рассылкой, то порог будет установлен очень низко. Почти ВСЯ корреспонденция в таком случае будет отправляться в утиль.

Упомянутый выше список критериев для определения спама постоянно растет, фильтры сами подстраиваются под изменения и новые уловки «спамеров». Список обновляется каждый раз, когда пользователь нажимает кнопку «Это спам» в своем почтовом ящике. Спам-фильтры способны даже синхронизировать работу и обмениваться опытом в режиме онлайн.

Зачастую спам-фильтры оставляют подсказки, почему то или иное письмо от вас было заблокировано. В очень многих почтовых службах была создана система обратной связи. Если получатель сообщает о письме как о спаме, то сигнал тревоги посылается отправителю. Для вас эти сигналы сохраняются долгое время, и вы можете ознакомиться со статистикой, сколько людей признало вас спамером.

Существует еще несколько причин по которым письма могут попадать в папку «Спам»:

https://us-marketing.storage.unisender.com/site/blog/spam%20filter.png
0
0
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Методов много. Один из них — это то, что такое письмо пришло не только вам, а очень многим пользователям Gmail. Второй метод — большое количество ссылок на сайт(ы). Ну и глобальные базы данных нежелательных адресов с определённых доменов.

0
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью