Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли у вас человек, которого вы ненавидите больше всего в жизни? За что и почему так получилось?

ПсихологияЖизньЧеловек
Андрей Глинка
  · 870,5 K
Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональный психолог. Автор книг по психологии...  · 31 мар 2021  · marinakitaeva.ru

Мне нет нужды иметь подобных людей.

Какова может быть цель заводить таких? Чтобы портить себе жизнь? Так она у меня одна.

Поэтому таких людей у меня нет. Да и что такое ненависть к незнакомому (или знакомому) человеку? Это всего навсего ваши неотработанные в правильном русле комплексы и эмоции.

Так может, лучше потратить время жизни на улучшение себя, чем на тупую ненависть к другим?

Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в "Топ-100 психологов России"Перейти на marinakitaeva.ru
Очень мудро, к сожалению не у всех хватает сил так жить. Тема семейных отношений это одна из самых востребованных... Читать дальше
Творческий человек 🎶🎤. Психолог🎭. Педагог со стажем📖. Интересующие темы: "Психология"...  · 14 авг 2021
Какой смысл ненавидеть человека? Ненависть это деструктивное чувство, которое разрушает того, кто его испытывает. Если человек, накапливая обиду, злость на кого-то, думает, что тем самым он как бы защищается, уравнивает себя с тем, кто причинил ему боль, а то и превосходит его, то это большое заблуждение. Иногда мы испытываем негатив к людям, которые не сделали нам... Читать далее
Не забывайте что наши чувства и эмоции нас и делают людьми,без них мы просто набор клеток и хромосом,ненависть... Читать дальше
Первый
Психолог. Избавление от депресий, зависимостей, панические атаки и других проблем...  · 27 авг 2021  · upravlenie-gnevom.ru