Alexis Antonov
июнь 2017.
95

Почему на ТВ замазывают логотипы на бытовой технике и одежде, но при этом беззастенчиво называют марки автомобилей в сюжетах о ДТП?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

По моему личному мнению (я сам не являюсь работником сферы телевидения, но телевидением как таковым увлекаюсь), различные бренды "замазывают" в том случае, если в проекте недопустима т.н. "скрытая" реклама, то есть некий намёк на тот или иной бренд, либо реклама этого бренда не обговорена договором между заказчиком рекламы и производителем проекта. 

В случае сюжетов про ДТП, периодически возникают ситуации, когда цвет машины, тип кузова и прочие элементы совпадают, либо человек не смотрит картинку, а слушает только звуковой ряд. В данном случае для конкретизации объектов происшествия и указывают марки и модели пострадавших автомобилей, чтобы человек мог визуально представить автомобиль до случившегося.

0
Прокомментировать
Ответить