Возможно ли создать 3D-модель своего города в полной детализации с имитацией всех процессов, чтобы гулять, не вставая из инвалидного кресла?

Ответить
Ответить
Комментировать
3
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

В данное время это невозможно.

Никто не будет сидеть, моделировать и натягивать текстуры на объекты, КАЖДЫЙ из которых, скорее всего, будет состоять из миллионов полигонов. Никто не будет писать программы для создания симуляции ветра, которая будет еще и взаимодействовать с миллионами другими объектами. Существуют конечно программы для симуляции огня, воды, света, но их надо настраивать и еще проводить вычисления.

Если бы был шанс создать ХОТЯ БЫ ОДИН квартал с, как вы выразились, ПОЛНОЙ симуляцией, то люди бы давно промышляли этим в сфере медиаразвлечений. И это было бы очень популярно среди людей с ограниченными возможностями. Однако, такого, пока что, нет.

Все, что вы хотели узнать о технике Почему смартфон временами отключается сам?Можно ли умереть, уронив в ванну телефон, заражающийся от пауэрбанка или любого переносного устройства по типу ноутбука?Что лучше: смартфон или планшет?Спросите директора «Эльдорадо» о технике
2
Прокомментировать

Невозможно. Вот, например, выходите вы на свою виртуальную улицу, а тут поток ветра подхватывает тополиный пух, гонит его к стене дома, и пушинки закручивает в образовавшихся турбулентных потоках. Мало того, что всё это – невообразимая гора вычислений, но фишка в том, что траектории реальных пушинок на реальной улице и виртуальных в модели будут заметно различаться. Просто потому, что тут не существует неких "абсолютных" методик рассчета. Как бы не все физические процессы жестко детерменированны. И такие засады будут встречаться на каждом шагу. В принципе, как мне представляется, невозможно даже создать физически достаточно достоверную модель травинки, колышащейся на ветру.

1

Нет, ну тут вопрос уже восприятия. Я же не говорю повторить физику с теми же параметрами, которые в реале. Я говорю повторить базовые принципы. Т.е. если травинка будет шататься немного под другим углом, это не критично.

0
Ответить

Ну тут мы подходим к вопросу о степени приближенности модели к реальности. В принципе, максимум, что на сегодняшний день возможно сделать в плане достоверности картинки в реальном времени, реализуется в играх А-класса. Если подойдёт степень реалистичности, скажем, GTA, то да, можно. Но это далеко от идеала)

0
Ответить

Нет, GTA не пойдет. Там слишком ограниченный выбор. Я же не могу взорвать там небоскреб, например, или разбить штукатурку на стене. И она сама со временем тоже не развалится, потому что это не штукатурка, а вообще текстуры.

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

Да, мир жесток )

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить