Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем состоит работа SMM-специалиста?

РаботаSmmGeekbrains
Алан Дзеранов
  · 4,0 K
SMM-специалист и контент-маркетолог  · 21 мар 2021  · tomilenko.ru

Обязанности SMM-специалиста могут отличаться в зависимости от проекта. При низких бюджетах SMM-специалист занимается всем: планированием контента, созданием дизайна для постов и историй, написанием текстов, настройкой таргета и размещением рекламы у блогеров.

На более сложных проектах с повышенным бюджетом — SMM-щик подготавливает стратегию продвижения и готовит полезные отчёты по итогам работы.

При работе с крупными клиентами понятие SMM-специалиста исчезает — каждым направлением занимается отдельный человек. Например, появляются контент-менеджер, комьюнити-менеджер, аналитик, стратег, сторисмейкер, проектный менеджер и некоторые другие ребята.

Поэтому работа SMM-специалиста может сильно отличаться в зависимости от клиента и доступных бюджетов.

Сайт со статьями, заметками и кейсамиПерейти на tomilenko.ru
☑️ Интернет-агентство "Web Label". 🏆 Команда вашей мечты! Обращайтесь, с радостью Вам...  · 11 июн 2020  · weblabel.ru
Обязанности SMM-менеджера: — смм менеджер разрабатывает и публикует посты согласно контент и медиа-плану, после чего проводит анализ реакции целевой аудитории; — отвечает на комментарии, публикует результаты опросов, ставит в «черный список» недоброжилателей; — взаимодействовать с администраторами других сообществ с целью покупки рекламы на их площадках; — анализирует... Читать далее
Блог об интернет-маркетинге и рекламе 🚀 SMM / SMO / SEO / SERM / WEBПерейти на weblabel.ru/blog
Digital media expert at Out of the Box. Transhumanist.  · 12 июл 2017
В моей голове SMM стоит на трёх китах: Promo, Community-management, Content-management. У каждого из этих китов есть свои ключевые показатели и свои правила работы.  Promo - это промотирование сообществ, сайтов, товаров, услуг etc: таргет и ретаргет, сидинг, работа с блогерами. Community-management - это работа с аудиториями. Сюда входит и Reputation management... Читать далее
Какой ужас, эти три кита действительно звучат как профессии трёх разных людей. Трудно поверить, что кто-то может... Читать дальше
Первый
SMMщик, художник-иллюстратор, писатель  · 24 июн 2017

Продвижение аккаунтов компании в социальных сетях, а именно, разработка стратегии продвижения, таргетинг и ретаргетинг, создание рекламных и развлекательных постов, проведение конкурсов.