Обязанности SMM-специалиста могут отличаться в зависимости от проекта. При низких бюджетах SMM-специалист занимается всем: планированием контента, созданием дизайна для постов и историй, написанием текстов, настройкой таргета и размещением рекламы у блогеров.
На более сложных проектах с повышенным бюджетом — SMM-щик подготавливает стратегию продвижения и готовит полезные отчёты по итогам работы.
При работе с крупными клиентами понятие SMM-специалиста исчезает — каждым направлением занимается отдельный человек. Например, появляются контент-менеджер, комьюнити-менеджер, аналитик, стратег, сторисмейкер, проектный менеджер и некоторые другие ребята.
Поэтому работа SMM-специалиста может сильно отличаться в зависимости от клиента и доступных бюджетов.
Продвижение аккаунтов компании в социальных сетях, а именно, разработка стратегии продвижения, таргетинг и ретаргетинг, создание рекламных и развлекательных постов, проведение конкурсов.