Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему вы, психолог, идете в муниципальные депутаты?

Прямая линияАлександр воронцов
Алиса Орлова
  ·
Кандидат в муниципальные депутаты района Академический, Москва  · 23 июн 2017

По первому образованию я – учитель истории, то есть, я немножко понимаю все те процессы, которые происходят здесь и сейчас. Мои родители воевали, оба. Мать – снайпером, отец – санитаром. То, что они рассказывали, было совершенно не похоже на официальную информацию о войне. Так я впервые понял, что между информацией из телевизора и тем, что происходит в реальности, существует разрыв. 86% наших соотечественников черпают информацию из телевизора и живут в виртуальном мире. Начиная с 2012 года, когда власть пошла вразнос, я понял, что нужно что-то делать. Делать то, что зависит от нас. Поэтому я и решил идти в муниципальные депутаты. Я начинал, как психолог по управлению, и достаточно долго работал в этой сфере. Думаю, что мои навыки пригодятся. Интеллектуальный труд позволяет находиться на определенном уровне. «Я знаю, что я ничего не знаю», если я понимаю, что моих знаний недостаточно, можно взять и прочитать, изучить какой-то вопрос, если я не знаю какого-то закона, я могу обратиться к юристам. А позиция большинства «я знаю, что я знаю» – проигрышная.