Ваша самая яркая игровая идея, которую Вы не смогли реализовать в начале вашей карьеры из-за недостатка технических средств?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

На самом деле, в тех примерах, которые я демонстрировал, все было хорошо, идея и время были подходящие. Мне говорили, что нельзя использовать открытые платформы, потому что если каждый игрок видит остальных игроков — это слишком сложно. Но мне повезло в тот момент, и это оказалось возможным. Мне также говорили, что нельзя делать маленьких персонажей в большой комнате. Многие люди не до конца осознают, что делать игры — совсем не то, что играть в них. Ты целый день работаешь над игрой, а потом приходишь домой, и в игры играть уже не хочется. Я люблю пиццу, но не хочу работать в пиццерии.

0
Прокомментировать
Ответить