Почему фитнес-центры не предлагают абонемент на 1 месяц, 2, 3. А на билеты разового посещения (если есть) заламывают цены? Это же потеря денег. Или я не прав?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Это обычный маркетинговый ход, как и везде. Абонемент на месяц - невыгодно для организации, потому что заплатишь не очень много, отходишь этот месяц, а потом можешь просто уйти и всё, ничего не должен. А вот комбинация разового занятия и дальнейшей покупки абонемента на длительный срок сразу даёт прибыль, ты раз сходил, понравилось, купил этот абонемент - а потом уже хоть занят ты, хоть надоело, деньги не вернёшь, оплачено на год вперёд, например. 

Можно сравнить с тем же Burger King. Берёшь большой стакан для напитков, потому что можно доливать, это выгодно, и переплачиваешь. А потом думаешь - да мне бы и маленького хватило.

Вот вам и ответ.

0

Ну, вообще-то, например, меня многие фитнес-центры потеряли как клиента. Я во многое из них походил бы месяц-два (рядом с работой, рядом с домом). А там, глядишь, и на полгода бы взял. И таких людей, судя по разговорам вокруг, полным-полно. Многие не идут просто потому, что думают: "Нафиг. Откуда я знаю, что я тут рядом год проработаю? Может, уволюсь через месяц. А живу - далеко". Неужели кто-то проводил специальные исследования и пришел к выводу, что торговать "длинными" абонементами и привлекать Х клиентов выгодней, чем торговать "короткими" и привлекать клиентов в несколько раз больше? Или фитнес-центры опасаются переполненности залов? 

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить