Моральный выбор у вас будет в российской игре "Корсары. Каждому свое", а также в третьем Ведьмаке. Ну, про первые Фолауты тут уже сказали. Вот.
Недавно узнал про одну чудесную, как оказалось, игру - Undertale. Продуманная и трогательная история, рассказывающая о вражде людей и монстров. Играя за ребенка, Вам нужно практически везде делать свой выбор, во многом определяющий судьбу монстров. Таких моментов - масса, концовок - тоже. Советую всем, кто хочет чего-то новенького в свой игровой стаж.
Сапер. Вот где сложный моральный выбор.
А так, последнее время почти в каждой РПГ есть счетчик морали, кармы и так далее. Нелинейность сюжета уже давно перестала быть чем-то особенным и давать игроку большое количество возможностей нормально почти везде.
Fable - отличная RPG, где почти каждый твой шаг влияет на дальнейшее развитие мира и персонажа. По мере продвижения по сюжету у молчаливого протагониста формируется некий моральный облик, влияющий не только на финальные ролики, но и на внешность и отношение к нему окружающих.
Divinity: Originl Sin
Когда-то затянула меня надолго своими интересными диалогами и их вариациям, которые влияют на последующий геймплей. К тому же там нет неубиваемых НПС (Что для меня почему-то плюс), так что при первой возможности, смело можно убить (Если хватит сил)
Плюс ко всему: есть довольно веселые квесты, и то, что она в меру хардкорная (Для меня, например).