Оксана Штойк
июнь 2017.
104

Почему вся Москва стоит в пробке?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Москва изначально спроектирована неправильно (радиально-кольцевая система). Принцип проектирования кольцевой дорожной сети, считаю ошибочным. Наглядный пример - ролик в котором автомобили движутся по кольцу с разной скоростью (загуглите) и, сами того не подозревая, создают пробки (поток не может двигаться равномерно).

Идеальный вариант проектирования - рокадный (радиальный). Т.е. город должны пересекать магистрали ( во всех направлениях), которые у нас принято  называть вылетными.

Павел Девяткинотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1

А Москву не пересекают вылетные магистрали что ли?!

0
Ответить
0
Ответить

Разницу чувствуете? 

Верхняя картинка это примерно, то что сейчас, когда "...все дороги ведут в Ри..." проститте в Кремль, а вторая это когда сквозные рокады пересекат город. При том окружность большого диаметра во втором случае - это не кольцо, а границы города

+1
Ответить
Ещё 2 комментария

Ну такая система же тоже равномерно двигаться не будет со всеми пересечениями крупных магистралей)

0
Ответить

Все пересечения выполняются в виде многоуровневых развязок (категорийность IА для городских магистралей). Это в любом случае быстрее, чем всевозможные черепашьи въезды и выезды на кольцо, выполненные по-старинке в виде клеверных развязок. 

В случае незапланированных аварий, возможностей объехать т.н. пробку значительно больше. 

ЗЫ Просто посмотрите, как обстоят дела в более густонаселенном Нью-Йорке с пробками (принцип проектирования в виде рокад) сравните с Москвой и все Вам будет понятно.

ЗЫЫ Это последний комментарий по данному вопросу.

+1
Ответить
Прокомментировать
Ответить