В чем проблема создания открытой базы данных цен розничными сетями?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
0
1 ответ
Поделиться

Здравствуйте,

Не раз лично задавался подобным вопросом, и всегда приходил к такому выводу.

"Пока не настало время".

Почему? Причин много: конкуренция - борьба идет за каждый рубль каждого покупателя, показывать свои текущие цены своим же конкурентам, чтобы те краткосрочными акциями вычищали твоих клиентов. Думаю ни один предприниматель не захотел бы такого поворота.

Другая причина - экономический смысл этой базы и польза для ритейла. В чем они заключаются? Что получит розничная сеть если будет предоставлять на всеобщее обозрение свои цены, какую выгоду?

Третья причина - сами сети этим не будут заниматься, нужен внешний оператор, который сможет обработать огромный массив информации, договориться с сетями, дать правильную подачу потребителям. Возможно это будущее того же Яндекса, у них могут найтись финансовые и технические средства для этого.

Всего доброго!

-------------
Узнай больше о нашем кибер-сообществе на alatartsev.ru, где уже более 1 000 материалов, или в нашем телеграм-боте @cybermastersbot 🤖

А так же читай нас в Яндекс.Дзен!

Vasiliy Alatartsevотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью