Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно объяснить моё нежелание учиться в школе/колледже/университете и вечное прогуливание занятий, при этом я понимаю важность образования для себя?

ПсихологияОбразование+2
Анонимный вопрос
  · 24,6 K
специалист отдела кадров  · 21 июн 2017

Я не профессионал в этом вопросе, но вот несколько возможных причин:

  1. У вас плохие или никакие отношения с людьми в вашей группе/классе. Вам неприятно рядом с ними находиться.

  2. Вы не осознаете важность образование. Это нормально. Ведь нам просто говорят, что это важно для работы и будущего, хотя мы все прекрасно понимает, что наличие образование не гарантирует успеха в жизни. Настоящее осознание нужности/ненужности образования появляется, когда начинаешь работать ради денег, которые идут на твое проживание, а не на ништяки.

  3. У вас низкая мотивация, которая скорее всего связана с неумением включиться в процесс. Чтобы учиться с удовольствием, нужно уметь это делать. Чтобы полюбить учебу (даже при условии скучного предмета/преподавателя) нужно стараться применять знания на практике. Хотя бы для поддержания беседы.

  4. Вы молодой человек и для вас естественно стремиться получать больше социального опыта, чем образовательного. Тут нужно подумать о собственной дисциплине. Да, хочется тусить и гулять, но школа/вуз/колледж тоже важно и там, в принципе, тоже можно потусить. 

Вот несколько причин, по которым вы тратите энергию не на учебу.

К первому пункту можно добавить не только неприязнь к группе, но и к преподавателям, чьи уроки/пары прогуливают... Читать дальше
Преподаватель философии и религии  · 29 июн 2017
Любая система образования, конкретный предмет и любой преподаватель должны помочь ученику ответить на три вопроса: Кто? Как? Зачем? Первый вопрос - Кто? (Кто я такой? Какие у меня сильные стороны? Во мне должны увидеть лучшее. Таланты, склонности и то, над чем нужно поработать...). Второй вопрос - Как? (Каким образом совершенствоваться? Что именно делать? Методы... Читать далее
Плыву по течению своей жизни  · 17 дек 2018
Незаинтересованностью в предмете, отсутствием мотивации в учебе, и не видением смысла в ней же. Это нормально. Учитывая нашу систему образования. Учителей, которые действительно могут заинтересовать в предмете - единицы. К сожалению. В большинстве случаев в школах СНГ учитель выступает в роли посредника информации ученикам, которые не понимают и не знают, зачем, как и... Читать далее
IT спец, электронщик, книголюб и путешественник.  · 30 июн 2017
1) Недостаток дисциплины. 2) Возможно не правильно выбрана специальность, и вас, что называется "не прет" от того чем вы занимаетесь 3) Скорей всего преподавательский состав крайне слаб в плане учебных методик и не умеет правильно и интересно подать материал. 4) Предполагаю  так же, что у вас нет перспектив по данной специальности. 5) Вы находитесь в депрессии. Но это... Читать далее
Доцент Школы гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета, редактор...  · 9 июл 2017

Можно красиво это объяснить регулярной  победой лимбической системы, которая отвечает за сиюминутные желания и эмоции, над префронтальной корой, которая ответственна за планирование и реализацию задуманного (а значит, обеспечивает откладывание удовлетворения потребностей здесь и сейчас ради достижения задуманной цели потом).

Я начинаю думать что в этой проблеме отчасти виновата несовершенство образовательной системы, неправильная подача информации. Зачем делать то что не интересно? Ну и все что сказано до меня)