Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как можно объяснить моё нежелание учиться в школе/колледже/университете и вечное прогуливание занятий, при этом я понимаю важность образования для себя?

ПсихологияОбразование+2
Анонимный вопрос
  · 24,6 K
специалист отдела кадров  · 21 июн 2017

Я не профессионал в этом вопросе, но вот несколько возможных причин:

  1. У вас плохие или никакие отношения с людьми в вашей группе/классе. Вам неприятно рядом с ними находиться.

  2. Вы не осознаете важность образование. Это нормально. Ведь нам просто говорят, что это важно для работы и будущего, хотя мы все прекрасно понимает, что наличие образование не гарантирует успеха в жизни. Настоящее осознание нужности/ненужности образования появляется, когда начинаешь работать ради денег, которые идут на твое проживание, а не на ништяки.

  3. У вас низкая мотивация, которая скорее всего связана с неумением включиться в процесс. Чтобы учиться с удовольствием, нужно уметь это делать. Чтобы полюбить учебу (даже при условии скучного предмета/преподавателя) нужно стараться применять знания на практике. Хотя бы для поддержания беседы.

  4. Вы молодой человек и для вас естественно стремиться получать больше социального опыта, чем образовательного. Тут нужно подумать о собственной дисциплине. Да, хочется тусить и гулять, но школа/вуз/колледж тоже важно и там, в принципе, тоже можно потусить. 

Вот несколько причин, по которым вы тратите энергию не на учебу.

К первому пункту можно добавить не только неприязнь к группе, но и к преподавателям, чьи уроки/пары прогуливают... Читать дальше
Преподаватель философии и религии  · 29 июн 2017