Диана Экзарова
август 2015.
16032

Сколько денег кладут на карточку в каждый выпуск «Орла и Решки»?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
4
3 ответа
Поделиться

Лимит золотой карты – это совесть наших ведущих. Поэтому иногда карта бывает действительно «золотой».

Пожалуй, это все, что я могу вам рассказать.

50
-6
Прокомментировать

Не претендую на правдивый ответ, но как-то в голову пришло предположение, что все или большинство дорогих покупок, например, полетов на вертолетах или самолетах/букинг отелей/еды в ресторанах и т.п. - это в каком-то смысле реклама или партнерка. По идее, так часто договариваются во многих проектах: давайте мы нам предоставите какую-то услугу, и мы ее покажеи в нашей передаче и расскажем о ней. У нас целевая аудитория - туристы... нУ и так далее)

18
0

Элитный покупки не нуждаются в рекламе в таких передачах, они же для людей, которые себе не могут позволить путешествие.

+1
Ответить

Вообще то так и есть, программа конечно может себе позволить тратить 20 тысяч долларов каждую передачу, но я более чем уверен, что большинство покупок/аренды и т.д. производятся за рекламу.

0
Ответить
Прокомментировать

Нисколько, т.к. все делается за пиар. Золотая карточка - это лишь часть шоу, как и подбрасывание монетки. Герои уже знают, кто будет жить на 100 баксов, а кто нет.

3
-9

Не знают. План действий действительно известен заранее, но кто где будет решает монетка. 

0
Ответить
Прокомментировать
Ответить