Почему с друзьями я активен и остроумен, а в новом коллективе торможу и с трудом поддерживаю диалог?

336
2
0
20 июня
00:05
20 июня
00:11

В новом коллективе всегда непросто. Новые люди, новая обстановка. Лишь у "ДУШИ КОМПАНИИ" каким-то образом получается вливаться с радостью и без проблем в новый коллектив. Если вы хотите перестать испытывать проблемы в подобных ситуациях, просто постарайтесь почаще заводить новые знакомства.

2
0
22 июня
16:36

С такой ситуацией я сталкивался неоднократно. Сам я по характеру скорее социопат, да еще и стеснительный сверх меры, так что общение в новом коллективе у меня практически всегда не задается.

Для себя я нашел несколько способов освоиться среди компании новых для меня людей:

  • обращать внимание на детали поведения, манер и характера человека и от этого отталкиваться. Например, у одной девушки на заставке в телефоне стоит кадр из моего любимого (ну или просто того, который я недавно смотрел) фильма - почему бы не спросить, что она о нем думает и где смотрела? Дальше разговор уже сам собой идет, а если нет, то, при доброжелательном ответе вам, попробуйте продолжить разговор на смежную тему - главное, чтобы вы сами ориентировались в ней.
  • грамотно использовать перерывы на обед и перекуры. Здесь ваши вредные привычки могут на время стать полезными: если вам кто-то приятен из коллектива, да еще если он курит, то попросите у него зажигалку или сигарету. Разговор начнется сам собой, а если нет, то следуйте пункту выше. 
  • большие компании. Если найти чего-то общего не получилось, а пагубные привычки обошли вас стороной, то присмотритесь к вашему коллективу: как и любой другой, он наверняка имеет свойство разделяться на маленькие группки "по интересам" по 3-5 человек. Старайтесь быть недалеко от них, и, вот уж точно, рано или поздно на вас обратят внимание и примут в свой коллектив. 
Степан БальмондОтвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
1
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта