Почему в качестве спонсоров выпусков прогноза погоды на НТВ выступают исключительно фармацевтические компании?

339
1
0
8 августа
16:21
Фотография: ntv.ru
август
2015

Фарма — очень богатые спонсоры, работающие на массовый рынок. Прогноз погоды — одна из наиболее рейтинговых программ на массовом рынке, которую смотрят почти все, вне зависимости от пола, возраста и социального положения. Реклама в этой программе очень дорогая. Таким образом, фармацевтические компании решают свои бизнес-задачи — они рекламируются на той медиаплощадке, которая собирает максимальную их целевую аудиторию.

Oksana Silantievaотвечает на ваши вопросы в своейПрямой линии
0
0
Если вы знаете ответ на этот вопрос и можете аргументированно его обосновать, не стесняйтесь высказаться
Ответить самому
Выбрать эксперта