Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в качестве спонсоров выпусков прогноза погоды на НТВ выступают исключительно фармацевтические компании?

Бизнес и менеджментМедиа и коммуникации+5
Кирилл Семенюк
  · 696
режиссер мультимедийных коммуникаций, Silamedia  · 14 авг 2015

Фарма — очень богатые спонсоры, работающие на массовый рынок. Прогноз погоды — одна из наиболее рейтинговых программ на массовом рынке, которую смотрят почти все, вне зависимости от пола, возраста и социального положения. Реклама в этой программе очень дорогая. Таким образом, фармацевтические компании решают свои бизнес-задачи — они рекламируются на той медиаплощадке, которая собирает максимальную их целевую аудиторию.