Насколько сильна конкуренция в журналистике? Знаю что большая, но можете проиллюстрировать реальными примерами?

Ответить
Ответить
Комментировать
0
Подписаться
0
2 ответа
Поделиться

Уровень конкуренции зависит , в том числе , и от реалий государства , тем более в такой сфере как журналистика . В России , например , журналистики в классическом понимании слова вообще не существует , стало быть  , если вы будете освящать события не в угоду , например , правящему режиму , конкуренцию вы уже встретите более низкую . И вообще , вкладывая всё в любимое дело и развивая свои навыки , вы будете востребован всегда , ибо высокая конкуренция , далеко не всегда свидетельство большего количества профессионалов , скорее , избыток выпускников определённого факультета .

2
0
Прокомментировать

Вопрос в разделах "карьера" и "бизнес" сбивает. Конкуренция карьеры внутри СМИ-компании, или конкуренция среди самих компаний?
На счет первого - зависит от личностных качеств (считаю важным межличностный интеллект), таланта и, конечно же, опыта.

На счет второго - обо всём скажут доходы. Лидеры рынка имеют миллиардный долларовый оборот, а значит имеют возможность как быстро реагировать на атаки конкурентов, так и задавить малые компании в целом.
Тут уже вопрос в сегменте рынка и бюджета.
*Пример: Журнал Inc. Это был первый общенациональный (Америка) журнал для владельцев стартапов и малых предприятий. Он имеет феноменальный успех с момента выхода в 1979 году. За первый год издания на 648 страницах в номерах Inc. было собрано рекламы на общую сумму $6 млн.
Хотя при этом существует Business Week. Имея тираж под миллион экземпляров, Business Week охватывает всего лишь 5% американских корпораций. Inc стал первым изданием, предназначенным для нетронутого тогда рынка малых предприятий.
Журнал Avenue, другой пример успешного маркетинга, предназначен только для жителей острова Манхэттен, обладающих высоким доходом.
*инф. из книги "Маркетинговые войны".

1
0
Прокомментировать
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью