Это правда, что в 2020 году ЕГЭ будет состоять из четырех обязательных экзаменов и из двух по выбору?

Ответить
Ответить
Комментировать
11
Подписаться
10
16 ответов
Поделиться

В 2020 году вводится обязательный экзамен по истории, в 2022 добавляется обязательный по иностранному языку.  Иными словами, в 2020 ЕГЭ будет состоять из трех обязательных и двух по выбору.

64
-10

Интересный способ увеличить отток адекватных людей в техникумы.

+92
Ответить

А где они будут работать? Если в ближайшие годы планируется безработица 18 мл?

0
Ответить

Бедные школьники... :(

+77
Ответить

Россия в том положении, когда нужны рабочие руки :)

+34
Ответить
Ещё 56 комментариев

Пруфов не будет?((

+10
Ответить

Allez, Россия в том положении, когда нужен хороший, честный и перспективно смотрящий лидер, а рабочие руки нужны не России, рабочие руки нужны кошелькам жирных депутатов

+86
Ответить

Я рад, приятно видеть, что у нас население станет образованнее

-51
Ответить

DAVID, это навряд тле

-2
Ответить

Ну, почему же, взять хотя бы английский, мы учим его 11 лет и не можем объяснить иностранцу, как доехать до площади, например)

+26
Ответить

Да, потому что вы нехера не учите его,а ленитесь и все.Это же ваша вина, что вы не можете обьяснить как до площади доехать инсторанцу.

-2
Ответить
Ещё 2 комментария

Фу, МОРАЛФАГ

0
Ответить

А что же иностранец то не выучил русский язык?

+1
Ответить

Население не станет образованнее. Просто одиннадцатиклассники на время станут средне/хорошо готовы к экзаменам по двум дополнительным предметам. Это исключая поток сваливших после 9 класса. 

Нужна реформа образования, чтобы экзамен реально мотивировал знать предмет хорошо. 

Ну и реформа общественного сознания, но это маловероятно, большинство так и будет обладать не более чем средним умом.

+67
Ответить

+++

+1
Ответить

Савелий, здесь даже проблема в том, что мало кто из одиннадцатиклассников реально знает, куда поступать. Это проблема не ВУЗов, а непонимания молодых людей, кем им быть в этой жизни, что вполне логично. Сделать правильный выбор в 17-18 лет очень сложно, а тратить впустую года не хочется никому.
Человек, действительно желающим стать, допустим, врачом, будет с удовольствием поглощать знания по химии и биологии, не забывая их после сданного экзамена, но тот, кто решил идти в тот же мед с бухты-барахты, потеряет интерес учиться на долгий период, скорее всего, а в нагрузку еще и забыв все, что зубрил. 
Такие дела.

+30
Ответить

Allez Ymes, полностью согласен, главное в учёбе- понимание того зачем тебе всё это.

+1
Ответить

Интересно, а должны ли сдавать экзамен по истории те, чей одиннадцатый класс будет с 2019-2020?

+8
Ответить

Михаил Федулов, нет, за год не имеют права вводить экзамен

+6
Ответить

пруфы,нет?

+5
Ответить

к слову, каждый год появляется информация о новых экзаменах. Еще в 2014-ом, когда я перешел в десятый класс, нам рассказывали преподаватели, что в 2016-ом предстоит еще сдавать английский всем. И, как бы, ничего =(

+8
Ответить

Какая на фиг история ,вы что сдурели?Мне кажется скоро ШКОЛУ будет невозможно закончить.Куда катиться ЕГЕ.На фиг ваш 10 11 класс.Хотела поступить в мед ,теперь не пойду.ИЗ ЗА ВАШЕЙ ДУРАЦКОЙ ИСТОРИИ !!!!!!!!!!!!!

-4
Ответить

Ну, если ты два слова связать не можешь то о каком меде речь идёт?

0
Ответить

А потом задаются вопросом «почему суицид в России увеличивается в огромных процентах». М-да. И так в школе стресс от большого количества уроков, так теперь ещё и дохрена экзаменов сдавать. пипец крч.

+18
Ответить

Ваша же вина, не волнуйтесь вот и все.

-3
Ответить

Кто задаётся? По-моему, все уверены, что это из-за интернета.

0
Ответить

Английский в ЕГЭ безусловно можно было бы отнести к плюсам, но уровень подготовки в школе несоизмерим с тем, что в бланках. Школа к нему просто не готовит. Ни учителя, ни сама программа к успешной сдаче не предрасполагает. Как можно хорошо пройти  аудирование, если человек ни разу не слышал о правильного произношения ни от учителя, ни от кого  либо еще. И этому  нужно уделить не 2-3 недели, а ежедневно разговаривать с носителем около полу года .Что касается истории, то можно сделать общий, который будет на порядок легче и профильный, который останется на своем месте.

+40
Ответить

Я с Вами полностью согласна. У нас в начальных классах не было хороших учителей по английскому, они нам ничего не дали. Сейчас же грядут экзамены, а знаний то и нету.

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

Это как же нужно изнасиловать детей, чтобы давать им иностранный язык в ...первом классе.

0
Ответить

Что за несправедливость? Если добавляют обязательный сложный гуманитарный предмет, то ,будьте добры, добавьте и сложный технический предмет, например, физику или информатику. История хоть и интересный предмет, но он мало кому нужен и в школе ему нас совершенно не учат. Помню, как проходили WWII буквально за 2 урока :))). 2 урока на огромную войну, но зато по 50 уроков на то как какой-нибудь недоумок вводил бесконечные реформы ...
В общем, как я понял, школа учит тому, что знания ты получишь только сам дома с книжкой, а не в самом учебном заведении.

+14
Ответить

инфа сложная? Так думают только те кто с 10 класса начинают азы Программирования изучать, еххе. Тестовая часть требует заучивания нескольких формул, и основ логики, в той же физике формул в разы больше.

+2
Ответить
Ещё 1 комментарий

Мне 11 лет (в этом году будет 12), и я в 2019 году уже изучал языки программирования. Только я прокастинирую. Я в 5 классе.

0
Ответить

Мне интересно, а как в СССР сдавали по 6 экзаменов и вступительные в ВУЗе? А сейчас все ноют, потому что хотят ввести историю(я считаю, что все должны знать историю своей Родины) и английский, который учат с 1 класса, а говорят на нем хорошо единицы.

-13
Ответить

тогда и образование было 1 из лучших) А сейчас понаставят на экзамене собак и металлодетекторов, еще до этого запугают учеников, так и начинается паника. Да и в школе учат совсем не тому, что будет на экзамене

+9
Ответить
Ещё 2 комментария

Ну, не знаю. Я в прошлом году сдавала ОГЭ(он, конечно, легче ЕГЭ). И к математике готовилась только в школе. Дома порешала немного заданий по геометрии за день до экзамена. Сдала на максимальный балл. Обществознание все по школьной программе. Поэтому я не понимаю, с чего Вы взяли, что в школе учат не тому.

0
Ответить

Вы понимаете, что с чем сравнили ? Лично я, к огэ не готовился и сдал все на 5, по школьной программе, да, больше ничего не делал. Придя в 10 класс все меняется. Нужно самому работать в 3 раза больше, потому что в школе ужасно подают материал и то лишь наполовину. Если самому не работать, в инете не искать, у репетитора не заниматься, то не сдать хорошо никак. Знать историю - это максимально здорово и необходимо, но в сложившейся обстановке, когда нужно днями и ночами сидеть(если без репетитора) и готовится даже к 3 предметам(а кто-то и 4, и 5 сдает), да еще если до кучи историю добавить, а потом и английский, то сдать нормально будет невозможно, количество абитуриентов в хорошие вузы будет меньше, а значит меньше шансов стать успешным за счет профессии(не стоит сейчас писать мне, что успешным можно и без высшего образования стать. Так сможет далеко не каждый, а самый лучший путь - это получить достойную профессию). В общем, огэ - это далеко не егэ и сложности к нему подготовиться не составит, а егэ - это другая система, более сложная, чем кажется Вам, к которой нужно усердно и непрестанно готовиться именно самому, а введение еще 2 предметов - это глупо и непосильно для детей.

0
Ответить

В большинстве школ историю преподают не серьёзно относясь к этому предмету как к какому то второстепенному (лично я всю программу истории в начальных классах просто проеб@л) а тут на тебе и экзамен. Заходил на сайт решу ЕГЭ и понимаю что мне просто не сдать этот экзамен.

+6
Ответить

В СССР не сдавали по 6 вступительных экзаменов в ВУЗы. Это ложь. Максимум - 4, а стандартно - 2 или 3.

+1
Ответить

Все взрослые довольные такие, теперь дети вообще с ума сходить будут и ещё больше не сдадут вот люди то образованными станут. Лучше три обязательных и два по выбору, чем два обязательных и четыре по выбору.

-8
Ответить

Тот момент когда издавать экзамен будешь аж в 2023....

-1
Ответить

Итак задают много домашнего задания,дак ещё и к экзаменам придётся готовится ...

+6
Ответить

Карина, так забей на домашку и готовься к экзамену, если не претендуешь на золотую медаль

-4
Ответить

Чтобы родители голову оторвали?

+3
Ответить

То есть,если мы сдаём экзамен ЕГЭ В 2020 году мы сдаём обязательно историю?

+1
Ответить

Может быть. Еще точно не известно.

+1
Ответить

Что за дибилизм?Зачем в 11-ом классе сдавать историю? Непонятно..Школьники и так очень загружены теми предметами,которые им нужны по профессии!! Пусть историю сдают те,кому она нужна как непосредственный экзамен для поступления!!!Вспомните как учились вы. У вас не было всех этих ОГЭ ГИА ЕГЭ,и жили замечательно,все были умные и все знали!! Я просто в шоке,что с наших детей стольно требуют,они должны учиться и радоваться жизни,а не проклянать каждый свой день в школе! Я считаю,что история,как обязательный экзамен не нужен не школьникам не родителям(которые вваливают бешеные деньги за репетиторство,а все потому что материала,который проходят в школе на уроках не хватает для сдачи ЕГЭ,да и учителя не хотят учить,делают это абы как,лишь бы грести деньги за дополнительные занятия с своих учеников!!!),да и всей стране в целом эта история не всралась,(извините за выражение,других слов нет !!)Хотите больше дворников в будущем,то это вам обеспечено!!!Дети не роботы,и не искусственный интеллект ,чтобы все знать,тем более,то,что им вообще не надо!!!!!

+10
Ответить

Во-первых, экзамены все же были. Во-вторых, раньше надо было сдавать их и в школе, и в ВУЗе, сейчас только в некоторых есть вступительные экзамены. В-третьих, если не хватает знаний, покупайте или скачивайте в интернете учебники профильного уровня. Я учусь в лицее с физико-математическим уклоном и тем, кто хочет сдавать химию, биологию и т.д., так и сказали, что нужно заниматься не только по школьным учебникам, потому что вся учебная неделя забита математикой и физикой (будь она неладна).

И почему нет такого недовольства по поводу математики? Она тоже многим не нужна. Что оценки в аттестате не достаточно?

-3
Ответить

Пруфы или вброс... Каждый год планируют вводить то физику, то английский, да всё никак не введут, бедолаги.

+2
Ответить

Введут.Это уже потверждено.

-1
Ответить

Блин, да не повысит это грамотность. Человек вызубрит историю, сдаст экзамен, поступит в ВУЗ... И забудет всё к чёрту.

+3
Ответить

Те, кто пишут про то, что в СССР тоже кучу экзаменов сдавали. Давайте вы вспомните, что экзамены выпускные составлялись по программе школы (то есть тому, что ученики конкретной школы изучали), сейчас же задания пишутся в Москве, с уровнем требований, который не соответствует дающимся знаниям. Кроме того, не стоит забывать, что по гуманитарным предметам велика роль точки зрения на определенные вопросы, а ответ будет ониваться по тому, что заложили в ответы орги.

Ну, и еще один такой факт: чем дальше, тем больше становится конкурс на места, потому что количество мест бюджетных снижается, а количество абитуриентов нет. Это большое давление на школьников и родителей. Чтобы иметь какую-то гарантию поступления, нужно сдавать все предметы максимально хорошо. Тут 4 предмета убивают психику максимально, даже если ты несколько лет готовишься, что уж говорить о шести. Причем, как верно заметили выше, многие знания - результат машинальной работы, следовательно, толку от этого +/- 0.

Я не спорю, что и историю нужно знать, и иностранный, но в ситуации, когда разброс в уровне дающихся знаний по стране настолько огромен, это просто нельзя делать вот таким наскоком.

+7
Ответить

А в 9 классе будет в экзамене история?        Хоть бы не было !

0
Ответить

Ребят,выживает сильнейший.

+2
Ответить

как хорошо что мой сын сдает экзамены в 2020 году т.к. он 9 класс

+1
Ответить

ОЛО! это ещё не вводилось!

-1
Ответить

А историю будут сдавать

-1
Ответить

Согласен! Я вот сейчас учусь в 10 Инжинерном классе, 8 математик и физик в неделю,будет очень обидно,если введут историю в обязательный предмет. Столько времени будет потерянно зря!

+1
Ответить

Это иностранец к нам приехал, пусть он на русском спрашивает

+1
Ответить

После этого чиновники хотят, чтобы мы перестали их материть?!  Насаждение иностранного языка в школах является культурным геноцидом против славяно-ариев, а обязательный экзамен по нему - бред бредовый. За такие предложения (только предложения!!!) нужно расстреливать в прямом смысле.

+1
Ответить

В 2020 истории обязательной не будет, а вот насчёт 2021-2020 не уверена

0
Ответить

Учусь в 9-ом классе, хочу идти на химика фармацевтической промышленности. Увы и ах - перехотелось.

Не понимаю, АБСОЛЮТНО не понимаю, зачем вводить обязательный экзамен по английскому, если некоторые даже на русском не могут нормально говорить. Про историю я вообще молчу. Лучше бы они так заботились про уровень образования граждан в стране.

+2
Ответить
Прокомментировать

Только о себе и думают, а никто не задумался, что для нас, выпускников, это и без того нагрузка? Добавить к этому учителей второплановых(а то и третьеплановых) предметов, которые считают именно свой предмет наиглавнейшим в жизни, и вообще красота.

17
-3

Да школа у нас в стране вообще очень проблемная область. Очень много проблем, а решать их никто не собирается, потому что коррупция.

+4
Ответить

Такие изменения в ЕГЭ будут лишь с 2022 года,  не несите чепуху люди. В 2022 году добавляют обязательный английский язык, а в 2023 историю. В этом и следующем году все будет без изменений.

-1
Ответить

Сейчас все то и дело, что говорят о ЕГЭ. Нам ещё в начальной школе говорили покупать тетради для подготовки к ЕГЭ. Как по мне, сейчас вместо того, чтобы просто учить детей, их все 9-11 лет готовят к сдаче этих экзаменов. И я далеко не одна так считаю.

0
Ответить
Прокомментировать

Планируют. Не уверен, что представленные годы точны, но это точно 2020-2022. И это совсем не плохо, как многим кажется, а в теории очень даже здорово.

Многие ответившие на вопрос путают обязательную сдачу экзамена с обязательным требованием результатов экзамена при приеме в ВУЗ. Сейчас наши школьники сдают два обязательных экзамена, при этом русский в 100% случае попадает в сумму баллов для поступления, а математика - только на соответствующих направлениях подготовки.

То же будет и с английским, и с историей - никто при поступлении на физфак не будет включать историю в перечень предметов для поступления. Английский, опять же в теории, имеет больше шансов на то, чтобы стать необходимым предметом для поступления на все специальности, но это, на мой взгляд, только к лучшему - иностранный язык нужен и важен, да и качество контингента, поступающего в вузы тоже надо повышать. 

Экзамены же эти, прежде всего, призваны оценить уровень знаний выпускников, а следовательно, их задача - повысить уровень подготовки по этим предметам. Наличие такиех экзаменов возложит на преподавателей истории и ин.яза большую ответственность (в теории). Не самый надежный метод, но попытка - не пытка.

38
-26

Но все же мало кому понадобиться стресс, который ученик получит при подготовке на экзамен по истории.

+30
Ответить

Проблемы стресса не в ЕГЭ, а в непрофессиональных педагогах. Я дважды сдавал ЕГЭ, в школе в это время уже не учился, не было никаких учителей, один на один с учебниками. Никакого стресса и хороший результат. 

Да и если вы не знаете историю - сдавайте как знаете. А если она нужна вам при поступлении - готовьтесь. Это честно.

+14
Ответить

Прошу прощения, но обязательный иностранный язык меня деморализует, ибо я хотел сдавать по выбору иностранный язык и обществознание. Так если иностранный язык станет обязательным, то по выбору я его уже не смогу сдать, и тогда мне придется выбирать ещё один предмет для сдачи по выбору... Но ведь он мне не нужен... И Вы считаете это нормальным, да?

+1
Ответить
Ещё 1 комментарий

Нет никаких 2-х обязательных предметов по выбору. Сдавайте только то, что вам нужно. Хоть только обязательные.

-1
Ответить

Проблема в том, что набрать порог необходимо, чтобы получить аттестат. ПО обязательным предметам. А история - нелёгкая наука. Тем более это дополнительный стресс. И да, никто не будет повышать уровень подготовки :) никто и не намерен это делать. Английский на школьном уровне преподаётся на слабый уровень. Конечно, порог набрать реально. Но ЕГЭ, в котором встречаются ошибки, не проверит уровень ваших знаний. 

И вот мы с такой системой обязательных предметов превратимся в страну. где мы не изучаем предметы, а натаскиваемся на экзамены :) Такое уже произошло с математикой, что подтверждают учителя.

+2
Ответить

Вы не правы. При моём поступлении русский не учитывался, университет интересовали баллы только по профильным экзаменам (математика и обществознание, в моём случае).

0
Ответить
Ещё 10 комментариев

Это необычно, поскольку даже у физиков и математиков русский требуют везде, где я сталкивался с этими специальностями. Не скажете, что за ВУЗ?

В любом случае, ваш случай только подтверждает основную мысль) с которой, по видимому, большинство не согласно, ибо че, учиться что ли больше придется

+7
Ответить

Не радует то, что не будет достаточного количества времени на хорошую подготовку к предметам, которые понадобятся при поступлении

+1
Ответить

ЕГЭ не показатель знаний, а результат натаскивания типовых задач с репетиторами. Сам сдавал 4 экзамена пару лет назад

+13
Ответить

В теории экзамены и правда должны быть полезными, но в случае с ЕГЭ практическая реализация оставляет желать лучшего. Например, экзамен по английскому включает в себя письменную и устную часть, и именно последняя внушает ужас: вместо сдачи ЕГЭ живому человеку ученик должен говорить на запись. Мало того, что это трудно психологически, так ещё и магнитофон кошмарно ломает голос, на записи теряются окончания и многие другие важные детали. Думаю, результат очевиден вне зависимости от уровня знаний.

+3
Ответить

Может, записывать всё же не будут на микрофон за сто рублей?

0
Ответить

Не знаю что там теряется на записи, но сама сдавала английский, и судя по результату, это ни на что не повлияло. Наблюдатель, кстати, вам обязательно предложит прослушать запись ещё раз, если качество действительно оставляет желать лучшего, то необходимо немедленно обратиться к организаторам прямо в ППЭ.

+1
Ответить

Чтобы ввести обязательный английский нужно очень много денег на аппаратуру, чего у нашей страны нет, максимум чего можно ожидать, так это истории

0
Ответить

кто-то учитывает только то, что нужно, а МГУ учитывает вообще всё, так что придётся сдавать и математику, и русский, и все свои предметы, и ДВИ по предмету, и теперь ещё и историю. как никогда нужна картинка с капельницей "зато я успешно сдал ЕГЭ". с таким подходом, кажется, станет проще становиться олимпиадником

0
Ответить

Дети возмущаются почему так много сдавать им?) Многие учителя плохо их обучают это нужно каждую дату по истории знать так к тому же перевод каждого слова на английскому

0
Ответить

Но идти учиться дальше без аттестата, смысла не

0
Ответить
Прокомментировать

Этот ответ написан и доступен на

Этот ответ написан и доступен на Яндекс Кью

Интересно отвечать на этот вопрос уже в 2020 году :)

В общем, привет из будущего!

Ничего существенно с 2017 года не планировали изменять: русский и базовую математику должны были сдавать все (для аттестата), а остальные предметы по выбору.

Однако из-за пандемии экзаменов стало только меньше! Их сдавали только те, кому необходимы баллы для поступления в вуз, а базовую математику вообще отменили.

Неизвестно, что нас ждет в будущем, но существенные изменения уже коснулись информатику: в 2021 году выпускники будут писать экзамен на компьютерах!

8
0

Здравствуйте!

Основные сведения о ЕГЭ можно смотреть на официальном сайте http://ege.edu.ru/ru/main/main_item/

Самое важное в картинках https://www.instagram.com/p/CEoKDRlDX0M/

0
Ответить
Прокомментировать

Это тянется уже 10 лет .Мы сдавали ЕГЭ в 2011 и уже тогда обещали ввести "со следующего года " английский и историю .С армией та же песня : на следующий призыв обязательно сделают срок 1.8 или 1.5 года службы.Не нужно переживать по этому поводу .Никаких новшеств не будет

7
0

Хоть так бы и было

+2
Ответить

но английский вводят в 9х классах

0
Ответить

Точнее в ОГЭ

0
Ответить
Ещё 1 комментарий

нет, с чего ты взял ?

0
Ответить
Прокомментировать
Читать ещё 11 ответов
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью