Что будет шестилетнему ребенку, если он убьёт человека?

Ответить
Ответить
Комментировать
1
Подписаться
1
8 ответов
Поделиться

Ничего. 

Свежак: в Тюмени старшая сестра 6 лет  прыгнула с ногами на  свою месячную новорожденную   сестру. Насмерть. 

Ребенок , кстати, страдает СДВГ. Воспитатели  в детском садике и врачи обращали внимание родителей на необходимость лечения. Родителям было (цензура), что их старшая дочь больная, всех  детей бьет в группе, устраивает истерики  и т.п.

Дождались...

177
-11

Эту историю ты сам придумал?

-121
Ответить

Какие основания для такого вопроса?

+22
Ответить

А почему это я должен тебе поверить? Кидай ссылку на источник тогда. А так это выглядит, как будто ты сам придумал. М-да.

-113
Ответить
Ещё 10 комментариев
  1. Мне не надо ничего и некому что то доказывать. Это Ваше право верить или не верить. Скажу проще, мне пох. Можете  думать, что придумал.)) 

2. Ловите  ссылку на первоисточник: thequestion.ru

Это и есть первоисточник. Так как я юрист, то отдаю себе отчет в том, что я пишу на публичном ресурсе и поэтому здесь нет ни имен, ни номера детского сада, ни даты происшествия.

+72
Ответить

Паул, тебя в гугле забанили? Проверить в 2к17 информацию представляется такой трудной задачей?

+68
Ответить

Ну вообще-то это сочетание английских букв читается как "Пол".

-99
Ответить

Ответа на вопрос я не увидел...

-3
Ответить

BAGET, вот сам попробуй погуглить, а потом говори

-7
Ответить

Ответ на вопрос содержится в первой строчке 

www.google.ru

+6
Ответить

В первой строчке ответа Руслана в смысле )

+4
Ответить

СДВГ не болезнь

-28
Ответить

Веня, F90 по МКБ-10

+16
Ответить

Хватит, с*ка, использовать термин СДВГ, это хрень, придуманная *** маркетологами для ленивых родиктлец чтоб те покупали пилюли, для затормаживания дитятки

-3
Ответить
Прокомментировать

На 1м канале была передача о том, как трое 12летних облили спиртом и сожгли пьяного. Сказали, что им ничего за это не будет. Родственники мертвого могут отсудить у родителей на похороны и, не всегда, моральный ущерб.

17
-1

А родители не должны отвечать за действия своих детей???

+1
Ответить
Прокомментировать

Согласно Уголовному закону, субъектом преступления может быть дееспособное лицо достигшее возраста уголовной ответственности. За убийство лицо можно привлечь с 14 лет. До этого возраста к уголовной ответственности не привлечь. Ребенком будут заниматься специальные органы (пдн, опека и т.д.)

10
0
Прокомментировать

С пол года назад у меня в городе был случай, 12ти летние пацаны взяли машину родителей, в итоги врезались в такси, погибла девушка. Им дали штраф 10т.р. и все.

4
-1
Прокомментировать

Ничего. Согласно ч. 1 ст. 20 УК РФ, уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста. Следовательно, шестилетний ребенок уголовной ответственности подлежать не будет.

2
-1
Прокомментировать
Читать ещё 3 ответа
Ответить
Читайте также на Яндекс.Кью
Читайте также на Яндекс.Кью