Сегодня действительно для художников "тяжелые времена". Люди больше не ходят на выставки, не покупают картины на улице и т.д. и т.п.
Я считаю, что нужен полный комплекс интернет-маркетинга. Создайте сайт с портфолио работ.
Заведите блог, пишите процесс работы и прихода вдохновения, пишите о любимых художниках и картинах, придумывайте опросы, типа: "Что нарисовать?" или "В каком стиле сделать такую-то картину?" и пр.
Обязателен инстаграм-аккаунт. Люди любят "глазами".
Общайтесь с блогерами - они могут привести огромное количество трафика.
Ну, и впоследствии можете вполне продавать свои картины в интернете, если это нужно.
Активность и новости по работам художника - это обязательная часть раскрутки художника. Чем больше о художнике в интернете пишут, тем он популярнее. Если вам интересно,то галерея BrushWork занимается именно раскруткой художников