Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему вы решили принять участие в муниципальных выборах?

Прямая линияСергей саленко
Алиса Орлова
  · 169
На Кью задали 2 похожих вопроса
кандидат в муниципальные депутаты района Южное Медведково, Москва  · 8 июн 2017

Однажды я две недели был в командировке, а когда приехал, взял детей и мы пошли на детскую площадку. Я увидел, что детскую площадку, которую установили в мае, в конце июля заменили на новую. Дети полезли на горку, я на эту горку посмотрел и увидел, что она, собрана как конструктор: болты без единой шайбы, ни одного гровера, не завальцовано, как положено. На практике это означает, что горка может рухнуть, она может конечно и простоять, но может и беда случиться. Я – инженер, и все это вижу. Я снял детей с этой горки, позвонил в управу по поводу этой площадки, дал им знать, что она собрана неправильно. Они записали. Потом я еще раза три звонил. К сентябрю они как-то закрепили эту площадку. А после этого я вдруг понял, что люди, которые занимаются благоустройством, не просто подворовывают. Им абсолютно по барабану, как мы будем жить, живы мы будем или нет. Им просто нужен повод, чтобы украсть. Потом я в Facebook увидел ссылку, в которой Гудков приглашал на выборы. И решил идти. Жена сначала сказала: «Что ты выдумываешь», но потом поняла, что я настроен серьезно и поддержала.

Ответы на похожие вопросы
Почему вы решили принять участие в муниципальных выборах? — 1 ответ, задан 
Кандидат в Совет муниципальных депутатов по округу Лефортово № 3. ученый, доцент МГТУ...  · 9 авг 2017