Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лысому снова обрести пышную шевелюру?

МедицинаБиология+5
Leon Polinezi
  · 817
Создатель https://russiaherb.com  · 9 июн 2017

Для ответа на этот вопрос существует врач-трихолог. 

Все дело в том, что причины выпадения волос разнообразны и установить их не так просто. Ситуация усложняется тем, что даже заметив выпадение волос невозможно остановить его, так как выпадают волосы, которые отмирали за 3 месяца до того. 

Причина выпадения может быть любая, это неправильное питание, стресс, наследственность, отправление.

Как я понимаю, речь идет о мужчине, который потерял волосы не только что, а уже некоторое время назад. Я могу предположить, что возраст где-то за 30 лет, именно тогда начинаются проблемы с волосами.

Хотя я не являюсь профессионалом в данном вопросе, но могу сказать, что наиболее распространенной причиной облысения у мужчин является тестостерон. Одна из форм мужского гормона мешает питанию волосяных фолликулов, что приводит к постепенному облысению.

В США это лечат средством "миноксидил", но у нас оно не продается. Возможно трихолог посоветует какие-то аналоги. Это средство не слишком дешевое и требует регулярного применения, но, говорят, что можно восстановить волосы даже после их полной утраты.

Кстати, когда человек лысый это не означает того, что у него нет волос. Просто волосы мелкие и прозрачные. Им недостаточно полезных веществ для того чтобы расти дальше.

Чуть подробнее о мужской алопеции тут.

В любой аптеке, по крайней мере у меня в городе, можно спокойно купить раствор миноксидила.